Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 March 13
Тупой татарский пиарщик
источник
2020 March 14
Тупой татарский пиарщик
Коронавирус, коронавирус, котики, коронавирус. Как «хорошо», когда в мире происходят такие вещи.

Скучная региональная пресса тут же получает повод для бесконечного хайпа и контента, от обилия которого скоро начинает тошнить.

Особенно в этом преуспели «События недели», превратившиеся в «Коронавирус-Информ». А что делать, когда тема станет неактуальной — гороскопы и рецепты?
источник
Тупой татарский пиарщик
В свете последних событий актуально.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день!

В публикации об однокомнатных квартирах, которую вы упомянули в ТГ канале "Тупой татарский пиарщик", есть момент, который мы готовы разъяснить.

В доме есть техническое решение для подъёма мамочек с детьми - это лифт для маломобильных групп населения.
Возможно, это непривычно, но это то же самое, что делают жители многоквартирных домов: нажимают на кнопку, ожидают лифт и поднимаются на нем на нужный этаж. Первый этаж в домах ЖК "Green" жилой, поэтому он находится на достаточно высоком уровне, и пандусы заменены на специальные лифты.

Лифты исправны. Их работу курирует круглосуточная диспетчерская служба управляющей компании. Для запуска нужно нажать на кнопку лифта, либо обратиться к охраннику, который его включит.
источник
2020 March 15
Тупой татарский пиарщик
С одной стороны, реклама должна привлекать внимание. С другой, не слишком ли черная игра слов для рекламы услуг автошколы?
источник
2020 March 16
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. За прошедшую неделю росли все каналы из списка за исключением «Без булдырабыз», который потерял полпроцента своей аудитории.

Вторую неделю подряд продолжает ощутимо прирастать «Шалтай-Бабай», которому остался один шаг до новой величины в 13 тысяч подписчиков. Но по относительному приросту читателей впереди все же снова оказался «Замполит Татарии».

Остальные растут уже сложившимися и привычными для себя темпами без скачков: «Неудаща», «Татарская якудза», «Еду в Татарстан», «Аппаратная», «Рассказы о смешной России». Микроприрост показал канал ВКП, который практически каждую неделю качает из плюса в минус.

В первой колонке показано количество подписчиков на 9 марта, во второй колонке — на 8 утра 16 марта. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Замполит Татарии
@tatvybory 1131 / 1213 (+7,2%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 12 194 / 12 928 (+6%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan  7604 / 7728 (+1,6%)

Неудаща
@dirtytatarstan 16 464 / 16 646 (+1,1%)

Татарская Якудза
@tadza 10 397 / 10 517 (+1,1%)

Аппаратная
@apparatustatar 4722 / 4766 (+0,9%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2430 / 2448 (+0,7)

ВКП
@vkazani 3215 / 3221 (+0,1%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4086 / 4064 (-0,5%)
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! Думаю будет подходящим продолжением к твоему вчерашнему посту про тупую рекламу автошколы.

Вот еще пример не менее глупой рекламы таких же услуг. Тупее слоган даже сложно себе представить. Как будто придумывал текст и рисовал банер школьник. Ты правильно повторяешь, что у нас с креативом вообще беда.
источник
Тупой татарский пиарщик
Наша местечковая реклама бывает, конечно, забавной, но это скорее исключение.

Чаще всего уже на первых секундах можно раскусить, что перед вами творение местных криэйтеров а-ля «театральный кружок при районном ДК». Не то чтобы все прям так плохо... А, нет. Все действительно прям так плохо.
источник
Тупой татарский пиарщик
В очень редких случаях сексуальный подтекст в рекламе добавляет изюминки, и чтобы сделать это красиво, нужно очень сильно постараться. Но вот подобный колхоз из 90-х с головой выдает дурновкусие заказчиков.

Думал, что такое сейчас можно найти только в какой-нибудь старой бесплатной газетенке. Но нет. Инстаграм, 2020 год.
источник
Тупой татарский пиарщик
Татарстанское представительство «Вконтакте», которое открыли год назад в Казани, сегодня отчиталось о первых итогах.

В релизе у них указано, что ВК у нас в республике пока остается самой популярной соцсетью, тут удалось нарастить как число пользователей, так и их активность. Оказывается, больше половины жителей Татарстана пользуются «вконтактом» и он пока обгоняет другие соцсети.

Что еще интересно, есть несколько кейсов по сотрудничеству с местными СМИ. Некоторые издания воспользовались сервисами соцсети для продвижения на релевантную аудиторию. Также, кстати, поступили и ведущие спортивные клубы.

Если кому интересно, подробности можно посмотреть здесь.
источник
2020 March 17
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! Когда вроде начинаешь думать, что все эти бизнес коучи из серии заработай миллион баксов уходят в прошлое, они начинают снова появляться как грибы.

Возможно время такое, что у людей нет денег но они их хотят и этим пользуются инфоцыгане. В соцсетях опять активно начинает подкидывать такую рекламу «мысли как миллионер», «поверь в себя», «я научу тебя жить» и прочая ересь.

Самое интересное, что я например этой темой вообще не интерсовался и никаких запросов не делал и не читал материалов. Значит цыгане бьют тупо по возрасту, когда заказывают таргетированную рекламу своих говнотренингов. Что это значит? Им нужно больше народу, у них тоже кризис.
источник
Тупой татарский пиарщик
Более идиотский способ рассказать о том, чтобы люди не собирались в одном месте, собрав их в одном месте, сложно себе представить…
источник
Тупой татарский пиарщик
Где угодно ожидаешь увидеть фото Казанского кремля практически десятилетней давности без нашей красивейшей набережной и с неокрашенными стенами, но только не в госкомитете РТ по туризму.

Какой-то очень странный подход к SMM у этих ребят.
источник
Тупой татарский пиарщик
Креаклы тоже решили уйти на карантин. Резиденция «Штаб» объявила о закрытии минимум на две недели и пообещала пока полностью переселиться в онлайн.

И где теперь хипстерам пить кофе и лежать на подоконниках?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик. По теме днища в местном креативе могу рассказать, что в некоторых случаях этому есть вполне логичное объяснение.

Например в «Таттелекоме» уже много лет директором по маркетингу трудится Александр Смирнов. И все кто с ним сталкивался, прекрасно знают, что этот чел работает только со определенными компаниями. Ну т.е. с теми, кто готов делиться в ответ маркетинговыми бюджетами.

Можете обмазаться крутыми креативными кейсами с ног до головы. Работать с вами все равно никто не будет, если вы не из приближенных.

Поэтому то уровень креатива там ниже плинтуса. Можно сказать, что его в принципе нет. Просто в этом никто не заинтересован. Вот и получается, что деньги вроде как есть, а качественного продукта нет.

За примерами далеко ходить не надо, посмотрите на весь бренд «Летай». Как ты любишь говорить, креатив на уровне школьника, который подрабатывает на каникулах.
источник
2020 March 18
Тупой татарский пиарщик
Было бы даже странно, если бы местные маркетологи не стали хайпить на теме №1, которая сейчас у всех на слуху.

Еще бы это хайповое слово писать правильно научились, выглядело бы не так глупо…
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день, ТТП! В продолжение «темы №1». Коронавирус действительно сейчас актуальная тема, с чем трудно спорить. Оттого непонятно, почему татарстанский Роспотребнадзор занял какую-то очень странную позицию.

Он полностью закрылся и не дает никакую информацию. Пресс-служба забаррикадировалась от журналистов, от них ничего не добьешься. А ведь, если так подумать, они в числе первых, кто должен помогать держать руку на пульсе и способствовать разъяснительной работе среди населения.

СМИ им союзник, а не противник. А ведут себя в этом ведомстве с точностью до наоборот. Вместо взаимодействия, как это должно быть по цивилизованному, глухая оборона и игнор. Такое отношение очень удивляет. И это не в первый раз, когда что-то случается, а пресс-служба в кусты.
источник
Тупой татарский пиарщик
Связано ли это с приходом нового пресс-сека, неизвестно, но РКБ решила включиться в хайп на коронавирусе. Причем на позитивной волне, без занудства.

Вроде бы банальные правила по мытью рук, но подано нескучно. Как вам такой креатив от медиков?
источник
Тупой татарский пиарщик
В полку крупных инфоцыган Татарстана пополнение. На мажора из Набережных Челнов Эрика Гафарова, который вовсю пиарит свой проект заработка на ставках, обратили внимание известные блогеры.

А ведь у Гафарова все по классике: звезды спорта для рекламы своего развода, обещания большого заработка от небольших вложений — отдал деньги и жди прибыль. Вроде все очевидно, но все равно приходится объяснять в 2020 году, что это очередная лажа, рассчитанная на доверчивых граждан.

Даже интересно, сколько народу уже повелись на это. Кому интересно, оставляю ссылку https://youtu.be/uJFGHDKMZZ0
YouTube
НОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЛОХОТРОН! РЕАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК НА СТАВКАХ ИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД?
Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: https://clik.cc/V9m12 ✅ ANDROID: https://clik.cc/ZUjdV ✅ PC: https://clik.cc/WFAS5 и получи специальный стартовый пакет💥 доступный только следующие 30 дней! Все подробности о конкурсе по ссылке https://clik.cc/TM7K3
 
Спасибо за комментарий Андрею Алистарову - https://www.instagram.com/andrey_alistarov/

Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики:

Обязательно помогите распространить данный видеоролик, для его нажмите кнопку "ПОДЕЛИТЬСЯ" этим вы очень поможете!

===Я В СОЦ.СЕТЯХ===
INSTAGRAM: https://www.instagram.com/dviznov/
VK: https://vk.com/dviznov
Рекламные/деловые вопросы - dviznov@wildjam.ru

Призовая промоакция Raid: НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОКУПОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Открыто для резидентов РФ, достигших 18 лет. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАМ, ГДЕ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. Период конкурса: 01.03.2020 - 30.03.2020 до 23:59. Спонсор: Plarium Global Ltd. Для участия в Акции нажмите на ссылку выше, чтобы установить Raid. Перейдя по ссылке, вы подтверждаете…
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день. Ежедневно выходят наши материалы для информирования населения. Эта неделя:

В понедельник - брифинг по теме защиты прав потребителей плавно перешел в тему коронавируса, вечером был прямой эфир "Тема".
Вторник - пресс-тур в аэропорту ВГТРК и Татар-информ
Сегодня съемки общепита с ТНВ.
Мы открыты и доступны.

Посмотрите сколько с января вышло материалов от нас в СМИ. Просим опубликовать.

___________________
С уважением, Миляуша Замалиева
начальник ОДОД, пресс-секретарь
Управления Роспотребнадзора по
Республике Татарстан (Татарстан)
источник