#почта
Привет, пиарщик. По теме днища в местном креативе могу рассказать, что в некоторых случаях этому есть вполне логичное объяснение.
Например в «Таттелекоме» уже много лет директором по маркетингу трудится Александр Смирнов. И все кто с ним сталкивался, прекрасно знают, что этот чел работает только со определенными компаниями. Ну т.е. с теми, кто готов делиться в ответ маркетинговыми бюджетами.
Можете обмазаться крутыми креативными кейсами с ног до головы. Работать с вами все равно никто не будет, если вы не из приближенных.
Поэтому то уровень креатива там ниже плинтуса. Можно сказать, что его в принципе нет. Просто в этом никто не заинтересован. Вот и получается, что деньги вроде как есть, а качественного продукта нет.
За примерами далеко ходить не надо, посмотрите на весь бренд «Летай». Как ты любишь говорить, креатив на уровне школьника, который подрабатывает на каникулах.