После двухнедельного перерыва, связанного с затишьем работодателей, пробежался по вакансиям на рынке маркетинга и пиара, и таки нашел кое-что интересное.
Во-первых, многие компании так и не закрыли свои позиции с момента предыдущего обзора. Тут остается только гадать: то ли спецов подходящих реально нет, то ли они есть, но предлагаемые условия не устраивают. Агропромпарк, «Фонд прямых инвестиций», «МТС» все еще подбирают себе комбайнов, которые бы за одну зарплату выполняли в одном лице функции маркетолога, пиарщика, СММщика, пресс-секретаря и менеджера по продажам.
Второй любопытный момент в том, что «Корстон» начал поиски маркетолога, который вывезет репутацию заведения из помойного дна, где оно оказалось со своими сиськами-письками и вечной
эксплуатацией темы секса в рекламе.
Этот пункт почти прямым текстом прописан в описании вакансии – «Контроль за репутацией компании в сети, работа с проблемными клиентами, жалобами, возражениями, негативными отзывами». Только чтобы контролировать репутацию, нужно сначала ее заиметь. К слову, за разгребание Авгиевых конюшен «Корстон» даже готов хорошо платить (если только это не замануха с последующими нюансами), но обещаемую сумму ЗП называть не буду.
Забавно смотрится вакансия от «Таиф-Нк АЗС», который ищет СММщка-копирайтера, но про между прочим прописывает в обязанностях: организацию участия компании в спонсорских проектах, организацию пресс-мероприятий, привлечение медиапартнеров, оценку эффективности PR-кампаний, планирование рекламного бюджета, работу со СМИ.
Впервые слышу, что всем этим должен заниматься СММщик или копирайтер. Зарплату, конечно же, не указали. Ну, и как вишенка на торте: соискатель должен будет показать эйчару «подтверждающие документы о владении навыками работы SMM».