Size: a a a

2020 December 18

B

Besijska in QA juniors
>30 надеюсь?
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Gleb
Мне кажется что индустрия развивается быстрее, чем обучаются специалисты.. Тем более грамотные
Оптимистично, но ничего не изменилось по моему сильно. Хоть и сам ожидал прям с руками будут отрывать из за открытых проектов и срочности реализации. Основное требование, можешь переустановить винду? Велком!)
источник

G

Gleb in QA juniors
Как мне кажется, тех кто уже давно в лодке, выход на рынок толпы низкоквалифицированных специалистов затронул слабо. Да и какую статистику тут можно привести? Количество печенек или кофе бесплатно раздаваемых работникам?)
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Besijska
Бро за сколько по деньгам пошёл?
Пока на пособие живу!)
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Besijska
Бро за сколько по деньгам пошёл?
Ты как? Нашел что?
источник

B

Besijska in QA juniors
Apostol Sergey
Ты как? Нашел что?
Меня ещё не нашли)
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Gleb
Как мне кажется, тех кто уже давно в лодке, выход на рынок толпы низкоквалифицированных специалистов затронул слабо. Да и какую статистику тут можно привести? Количество печенек или кофе бесплатно раздаваемых работникам?)
1-2 года и начнут на пятки наступать)
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
В Европе наверно проще. Без разницы ты айтишник, либо дворник зп не сильно отличаются.)
источник

G

Gleb in QA juniors
Хорошо там, где нас нет.
источник

С

Светлана in QA juniors
Alexandr
Я не в тестировании был в похожей ситуации. Может, поможет :)
Просто не горите этим и не пропускайте через себя - это самое главное в любом месте, тогда и будет кайф от работы
Важное - исполните прямые свои обязанности перед работодателем. Есть время - самообразовывайтесь. В самом начале я допустил огромные ошибки при работе. В дальнейшем я перестроил свои процессы так, чтоб меньше чего-то забыл или натворил. В итоге, стало всё на столько замечательно!
Спасибо 🙏
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Знакомый уехав в Израиль, вернулся. Он тут имел 5ку и там 5ку. Только тут с 5ой ты капец левитируешь, а там ты сводишь концы с концами)
Речь идет о семье из 3х человек. Не о одном человеке.
источник

B

Besijska in QA juniors
Apostol Sergey
Знакомый уехав в Израиль, вернулся. Он тут имел 5ку и там 5ку. Только тут с 5ой ты капец левитируешь, а там ты сводишь концы с концами)
Речь идет о семье из 3х человек. Не о одном человеке.
Выбор каждого
источник

A

Alexandr in QA juniors
Светлана
Спасибо 🙏
Не за что!
А вообще, если опыт полгода-год есть, может, посмотреть на рынок и пойти в нормальную компанию?) у многих открыты вакансии
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Besijska
Меня ещё не нашли)
Ты  🆘, чтоб из космоса видно было  выложил?)
источник

B

Besijska in QA juniors
Apostol Sergey
Ты  🆘, чтоб из космоса видно было  выложил?)
А мне пока не плохо) может вообще забью на все это дело
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Dmitrii Novikov
Мало кто вообще это понимает. Однако, те люди, с кого спрашивают за результаты, это понимают обычно очень хорошо.
К сожалению, далеко не всегда работодатель понимает, что люди - это, кроме всего прочего, ценный инструмент решения задач. А ресурс инструмента тратить непродуктивно - глупо. Равно как и хороший инструмент требует затрат на его "обслуживание".
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
На собеседовании был задан вопрос:
-Михаил, вы говорили, что на своей предыдущей работе вы работали с ИС, в которой были большие проблемы с юзер-френдли. Объясните, почему вам было так важно максимальное удобство пользования продуктом?

В моем понимании:
Интуитивная понятность продукта снижает порог вхождения в его продуктивное использование, что заметно экономит ресурсы как пользователя, так и мои. А в конечном счете - работодателя.
Кроме того, лично мне это удобно тем, что я не трачу слишком много времени на написание подробных инструкций и вводные инструктажи персонала перед работой с системой.
Конечный пользователь, имея логичный и удобный продукт, выполняя определенный объем работы быстрее, меньше уставая, совершает меньше ошибок, что тоже косвенно сокращает непродуктивные расходы.
Т.е. по сути, удобство пользования - это такой же инструмент снижения затрат и получения прибыли. Поэтому важно провести адекватный анализ и найти баланс между приемлемым удобством пользования и бюджетом на вылизывание продукта)))

Ну это опуская моё убеждение в том, что продукт должен быть полезен и радовать пользователя - иначе нахрен он не приперся 😂
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Всё вышесказанное является чистым ИМХО, написанным в состоянии легкого расслабления законными методами 😆
источник

С

Светлана in QA juniors
Alexandr
Не за что!
А вообще, если опыт полгода-год есть, может, посмотреть на рынок и пойти в нормальную компанию?) у многих открыты вакансии
Я думала о том,чтобы сменить компанию. Но многие вещи заставляют задуматься о том что уход может быть ошибкой - атмосфера, люди, руководство, возможность расти. Плюсов много(
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Светлана
Я думала о том,чтобы сменить компанию. Но многие вещи заставляют задуматься о том что уход может быть ошибкой - атмосфера, люди, руководство, возможность расти. Плюсов много(
Если все тебя устраивает, то нет смысла.
источник