Size: a a a

2020 December 18

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Кто кем работал до QA?
Я снабженцем был на оборонном предприятии.)
источник

A

A.n in QA juniors
Apostol Sergey
Кто кем работал до QA?
Я снабженцем был на оборонном предприятии.)
🚨 🚑
источник

IG

Igor Gruziev in QA juniors
Каминг-аут вечер?)
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Igor Gruziev
Каминг-аут вечер?)
👍
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Apostol Sergey
Кто кем работал до QA?
Я снабженцем был на оборонном предприятии.)
Админ в больничке
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Apostol Sergey
Нет ощущения, что с пандемией ворвется армия новых специалистов на рынок и сказка закончится?)
Ни малейшего. Кадровый голод -- от уровня миддла и выше. В РБ и Украине армия новых уже несколько лет как на рынке, почитайте dou, например.
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Apostol Sergey
Кто уже давно в лодке, разница видна вам? До пандемии и во время. Статистика есть у кого?
Видна, невооружённым взглядом. Миддлов нормальных нет, а поток откликов на джунские вакансии существенно вырос.
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Dmitrii Novikov
Ни малейшего. Кадровый голод -- от уровня миддла и выше. В РБ и Украине армия новых уже несколько лет как на рынке, почитайте dou, например.
Вывод - хочешь плюшек - рви жопу до мидла)
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Apostol Sergey
1-2 года и начнут на пятки наступать)
Не начнут. Уже и 1-2 года прошло, и 3-4, не начали.
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Apostol Sergey
В Европе наверно проще. Без разницы ты айтишник, либо дворник зп не сильно отличаются.)
Сильно. Другой вопрос, что не настолько, всё же. И зарплаты квалифицированных кадров по разным отраслям более "сглаженные"
источник

IG

Igor Gruziev in QA juniors
Gleb
Хорошо там, где нас нет.
Воистину)
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
На собеседовании был задан вопрос:
-Михаил, вы говорили, что на своей предыдущей работе вы работали с ИС, в которой были большие проблемы с юзер-френдли. Объясните, почему вам было так важно максимальное удобство пользования продуктом?

В моем понимании:
Интуитивная понятность продукта снижает порог вхождения в его продуктивное использование, что заметно экономит ресурсы как пользователя, так и мои. А в конечном счете - работодателя.
Кроме того, лично мне это удобно тем, что я не трачу слишком много времени на написание подробных инструкций и вводные инструктажи персонала перед работой с системой.
Конечный пользователь, имея логичный и удобный продукт, выполняя определенный объем работы быстрее, меньше уставая, совершает меньше ошибок, что тоже косвенно сокращает непродуктивные расходы.
Т.е. по сути, удобство пользования - это такой же инструмент снижения затрат и получения прибыли. Поэтому важно провести адекватный анализ и найти баланс между приемлемым удобством пользования и бюджетом на вылизывание продукта)))

Ну это опуская моё убеждение в том, что продукт должен быть полезен и радовать пользователя - иначе нахрен он не приперся 😂
Подавляющее большинство когда-либо написанного софта никогда не имело в себе задачу "радовать пользователя"
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Dmitrii Novikov
Подавляющее большинство когда-либо написанного софта никогда не имело в себе задачу "радовать пользователя"
ну это образно говоря))
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
просто нахер делать уродливого гомункула, с которым конечному пользователю придется страдать?
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
ну это образно говоря))
А я -- максимально буквально. Молоток должен забивать гвозди. Радости и красивости появятся только тогда, когда у пользователя будет свобода выбора -- взять с полки красненький или зелёненький молоток (т.е. его ещё на полочку надо положить сперва, в трёх цветах)
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Dmitrii Novikov
А я -- максимально буквально. Молоток должен забивать гвозди. Радости и красивости появятся только тогда, когда у пользователя будет свобода выбора -- взять с полки красненький или зелёненький молоток (т.е. его ещё на полочку надо положить сперва, в трёх цветах)
Если у молотка ручка - круглая труба, забивать он гвозди будет. Но пользователю будет офигенно неудобно, по сравнению с молотком с нормальной ручкой, которая в сечении - скругленный прямоугольник. И вот по сравнению с первым - второй молоток будет его очень радовать
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
просто нахер делать уродливого гомункула, с которым конечному пользователю придется страдать?
Ну, мы тут как бы деньги зарабатываем. Разработчикам софта платят за решение поставленной задачи. Если стоит задача "продаваться на свободном рынке лучше конкурентов" -- будут красивости. Если это специфический софт под конкретную задачу и аналогов нет, этот софт будет брутальным и бесхитростным, как советская кувалда.
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Dmitrii Novikov
Ну, мы тут как бы деньги зарабатываем. Разработчикам софта платят за решение поставленной задачи. Если стоит задача "продаваться на свободном рынке лучше конкурентов" -- будут красивости. Если это специфический софт под конкретную задачу и аналогов нет, этот софт будет брутальным и бесхитростным, как советская кувалда.
ну как бы если этот софт сделан говено и неудобно - нахер он нужен? Может стоит его сделать хотя бы приблизительно удобным?!
Я уже писал выше, про выгоду. И поверь, я к этому пришел на практике
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Может быть стоит.
А может быть и не стоит.
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
если врач вручную тратит на оформление результатов приема - 10 минут, а в ИС - 14-18, а в день  принимает 20 человек, посчитай, сколько времени потрачено "зря" ?
источник