Mikhail Makoveychuk
На собеседовании был задан вопрос:
-Михаил, вы говорили, что на своей предыдущей работе вы работали с ИС, в которой были большие проблемы с юзер-френдли. Объясните, почему вам было так важно максимальное удобство пользования продуктом?
В моем понимании:
Интуитивная понятность продукта снижает порог вхождения в его продуктивное использование, что заметно экономит ресурсы как пользователя, так и мои. А в конечном счете - работодателя.
Кроме того, лично мне это удобно тем, что я не трачу слишком много времени на написание подробных инструкций и вводные инструктажи персонала перед работой с системой.
Конечный пользователь, имея логичный и удобный продукт, выполняя определенный объем работы быстрее, меньше уставая, совершает меньше ошибок, что тоже косвенно сокращает непродуктивные расходы.
Т.е. по сути, удобство пользования - это такой же инструмент снижения затрат и получения прибыли. Поэтому важно провести адекватный анализ и найти баланс между приемлемым удобством пользования и бюджетом на вылизывание продукта)))
Ну это опуская моё убеждение в том, что продукт должен быть полезен и радовать пользователя - иначе нахрен он не приперся 😂
Подавляющее большинство когда-либо написанного софта никогда не имело в себе задачу "радовать пользователя"