Size: a a a

2020 December 18

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Andrew Gasov
Ну да, злодеи в высоких кабинетах. Кул Стори.
Ваще топчик
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Я вот почти год занимался сбором требований и общением с врачами.
И с ребятами, разрабатывающими эти самые неудобные иисы тоже знаком.
И могу с уверенностью сказать, что ныть-то врачи могут сколько угодно, но когда ты приносишь им новый классный и простой юай, это превращается в ад и дерьмо на вентиляторе с криками «верните как было, мы привыкли».
источник

IG

Igor Gruziev in QA juniors
Лучшее - враг хорошего?)
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Скорее "работает - не трогай".
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Вращаясь в IT, достаточно сложно понять, что люди делают действия по инструкции, чтобы решить свои проблемы, а не для того, чтобы работать эффективнее.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
И если проблема X решается в 6 кликов - то новый интерфейс в 2 клика хуже потому, что он создаёт новую проблему, а не решает её
источник

A

Alexey in QA juniors
Andrew Gasov
Я вот почти год занимался сбором требований и общением с врачами.
И с ребятами, разрабатывающими эти самые неудобные иисы тоже знаком.
И могу с уверенностью сказать, что ныть-то врачи могут сколько угодно, но когда ты приносишь им новый классный и простой юай, это превращается в ад и дерьмо на вентиляторе с криками «верните как было, мы привыкли».
потому что изменения не должны быть резко и массово
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Alexey
потому что изменения не должны быть резко и массово
Не должны быть для кого?
источник

G

GlGri in QA juniors
Беда в нашем совковом мышлении. Старое лучше нового
источник

A

Alexey in QA juniors
Арсений Батыров
Не должны быть для кого?
для юзера
он пугается
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
GlGri
Беда в нашем совковом мышлении. Старое лучше нового
Конечно, то ли дело на просвещённом Западе (Востоке?), вообще нет проблем с "будем делать как привыкли", да?
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Alexey
для юзера
он пугается
Вот только ЛПР изменений таких софтин - не юзер. Его не спрашивают примерно никогда.
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Andrew Gasov
Я вот почти год занимался сбором требований и общением с врачами.
И с ребятами, разрабатывающими эти самые неудобные иисы тоже знаком.
И могу с уверенностью сказать, что ныть-то врачи могут сколько угодно, но когда ты приносишь им новый классный и простой юай, это превращается в ад и дерьмо на вентиляторе с криками «верните как было, мы привыкли».
Между нытьем "непривычно и верните как было" и объективными неудобствами все таки есть разница. И когда 7 лет за этим наблюдаешь - то некоторые вещи вызывают множество вопросов. А ваша позиция больше напоминает - юзер всегда неправ.
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Хотя она тоже легко отстаивается логичными доводами
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
Между нытьем "непривычно и верните как было" и объективными неудобствами все таки есть разница. И когда 7 лет за этим наблюдаешь - то некоторые вещи вызывают множество вопросов. А ваша позиция больше напоминает - юзер всегда неправ.
Не.  Восклицающий «а чо бы удобно не сделать» всегда не прав.
А юзер может быть прав. Но мнение одного юзера не имеет значения.
источник

IG

Igor Gruziev in QA juniors
Если этот юзер не заказчик в одном лице)
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Igor Gruziev
Если этот юзер не заказчик в одном лице)
В этом случае мнение юзера все ещё никого не волнует.
Мнение заказчика - да, возможно.
источник
2020 December 19

NB

Nik B in QA juniors
@SashaDie пи пиу
источник

VK

Vladimir K in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
если врач вручную тратит на оформление результатов приема - 10 минут, а в ИС - 14-18, а в день  принимает 20 человек, посчитай, сколько времени потрачено "зря" ?
А знаете как на самом деле? Врач и руками карточку заполняет и в медицинскую информационную систему вносит. И никого не интересует сколько у него времени это занимает. А вся беда не в том, что система такая плохая, а в процессах и стандартах.
источник

AK

Anton Kirilenko in QA juniors
источник