Size: a a a

2020 December 18

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Dmitrii Novikov
Да все, зачастую, так себе. Аналитики, программисты, депутаты. Те же тестировщики, которые не понимают всей картины и закидывают команду бесконечными чендж реквестами на "тут поправить, там поменять, и пользователь будет кликать быстрее на 0.003 секунды, первым приоритетом"
Безусловно. Более того, я не считаю себя пупом земли и прекрасно понимаю. что я еще скорее личинка тестировщика и цена мне как специалисту в области- не высока)
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Dmitrii Novikov
Это Вы ещё не слышали, как стонут и плюются люди, которых насильно переводят со старой привычной уютной и родной софтины на непонятное что-то новое
Откуда такая уверенность? Переезд бухгалтерии с 1С на облачное решение проходил при мне. Так же и кадры
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Но, в случае с бухами - система оказалась не совсем уж страшной с самого начала, да и доработали неплохо. Так что за год освоили и очень даже радовались
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Ныли много, первый месяц. потом резко пошло на убыль
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
Вот сейчас на новой работе как раз сижу рядом с аналитиком. И, пока, его мотивы я понимаю. Вполне логичные. И пока, если что-то можно сделать удобнее, без критичных вложений - это делается. Хотя видел еще чуть чуть совсем
На этапе разработки требований делать хорошо легко и приятно, аналитик там за тем и посажен. Но вот незадача: с вероятностью 99.9% конфетки в итоге не получится. Вся команда будет знать, почему, а новые пользователи будут возмущаться про 6 кликов вместо 4 и "нельзя сразу нормально делать было?!"
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
Но, в случае с бухами - система оказалась не совсем уж страшной с самого начала, да и доработали неплохо. Так что за год освоили и очень даже радовались
Это в результате радовались, а в течение года много радовались? Громко? )
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
Ныли много, первый месяц. потом резко пошло на убыль
А, ну вот, увидел
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Тут есть ещё одно когнитивное искажение: ретроспективно, видя результат и имея на руках всю информацию, легко сделать вывод, что "верные" решения лежали на поверхности и могли быть приняты на этапе разработки (когда ни видения результата толком ещё не было, ни инфы, которая подъедет позже)
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Dmitrii Novikov
На этапе разработки требований делать хорошо легко и приятно, аналитик там за тем и посажен. Но вот незадача: с вероятностью 99.9% конфетки в итоге не получится. Вся команда будет знать, почему, а новые пользователи будут возмущаться про 6 кликов вместо 4 и "нельзя сразу нормально делать было?!"
Дмитрий, я понимаю и твои доводы. Но я работал в самой компании, внедряющей ту самую ИС, общался с головным разработчиком, а так же, уже перейдя в больничку, участвовал во внедрении, развитии системы и в разработке новых модулей. И тот модуль, что писался по ТЗ, сделанном при моем участии, оказался не совсем убог. Потому что я помогал врачам с составлением требований. Это вовсе не потому, что я гений. А потому, что я старался думать, что нужно пользователю и задалбывал вопросами всех. Откровенно говоря - моя роль свелась к организации диалога между врачами и разрабами))

Поэтому я тоже считаю свою позицию несколько обоснованной.
Выше я писал - важно соблюсти баланс между стоимостью и сроком разработки и полезным результатом
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
за сим завершаю беседу - тема себя исчерпала, а точки зрения могут быть верны все)
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
засчитывайте слив 🤣
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
Дмитрий, я понимаю и твои доводы. Но я работал в самой компании, внедряющей ту самую ИС, общался с головным разработчиком, а так же, уже перейдя в больничку, участвовал во внедрении, развитии системы и в разработке новых модулей. И тот модуль, что писался по ТЗ, сделанном при моем участии, оказался не совсем убог. Потому что я помогал врачам с составлением требований. Это вовсе не потому, что я гений. А потому, что я старался думать, что нужно пользователю и задалбывал вопросами всех. Откровенно говоря - моя роль свелась к организации диалога между врачами и разрабами))

Поэтому я тоже считаю свою позицию несколько обоснованной.
Выше я писал - важно соблюсти баланс между стоимостью и сроком разработки и полезным результатом
Безусловно, есть хорошие примеры внедрения софта, люди стараются всё-таки. Но обычно, внедрение -- это долго, дорого, больно, демотивирует людей и не всегда заканчивается успешно. Сложный процесс, короче.
Баланс соблюсти важно. Копья ломались, ломаются и будут ломаться в попытках поиска ответа на вопрос "как его соблюсти и какой он вообще должен быть, этот баланс"
источник

M

Mirelle in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
Да нет, врач стонет и плюется. Потому что чуть выше больнички и чуть ниже министерства сидит некая группа людей, курирующая информатизацию и у них анализ направлен на несколько другие приоритеты. Скажем так, личного характера - внедрить побольше, побыстрее. и ТЗ выходят максимально расплывчатые
Врачу ваши интернетики и програмки вообще мало интересны. Особенно когда ему за 70 и он даже запоминать не хочет, что такое пробел и где он находится
источник

AS

Apostol Sergey in QA juniors
Я столкнулся с внедрением 1С с нуля как только устроился на завод. Я сам его видел впервые, но мне оказалось легче всего принять неизбежное, а остальные привыкли к внутренней собственной софтине. Это была наркоманская ломка. Особенно у более старшего поколения. Их было немного жаль.)
В меня он зашел как по маслу. Пришлось помогать и руками и ногами внидрять систему. Оказался в нужный момент в нужном месте. Вспоминают добрым словом меня надеюсь.)
источник

С

Светлана in QA juniors
Alexandr
Если нравится и есть возможность роста, а не иллюзия, то работайте. Главное, чтоб работа была не каторгой :)
Не бойтесь меня жизнь!
Вам надо написать мотивирующую книгу 😊
источник

IG

Igor Gruziev in QA juniors
Их много.
источник

G

GlGri in QA juniors
Apostol Sergey
Я столкнулся с внедрением 1С с нуля как только устроился на завод. Я сам его видел впервые, но мне оказалось легче всего принять неизбежное, а остальные привыкли к внутренней собственной софтине. Это была наркоманская ломка. Особенно у более старшего поколения. Их было немного жаль.)
В меня он зашел как по маслу. Пришлось помогать и руками и ногами внидрять систему. Оказался в нужный момент в нужном месте. Вспоминают добрым словом меня надеюсь.)
Как сис админ я вас ой как понимаю.....
источник

G

GlGri in QA juniors
Со старшим поколением я с екселем даже с ними боролся..... 1с это отдельная история когда с 7на 8 переходили.....
источник

MM

Mikhail Makoveychuk in QA juniors
Mirelle
Врачу ваши интернетики и програмки вообще мало интересны. Особенно когда ему за 70 и он даже запоминать не хочет, что такое пробел и где он находится
Есть и такая категория. Но вот основной массе этот момент был неудобен.
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Mikhail Makoveychuk
Да нет, врач стонет и плюется. Потому что чуть выше больнички и чуть ниже министерства сидит некая группа людей, курирующая информатизацию и у них анализ направлен на несколько другие приоритеты. Скажем так, личного характера - внедрить побольше, побыстрее. и ТЗ выходят максимально расплывчатые
Ну да, злодеи в высоких кабинетах. Кул Стори.
источник