Size: a a a

2020 December 22

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Keane
Мне кажется, что, вообще, ни один процесс не может гарантировать 100% отсутствия багов. И тестирование, да и работа всех команд, направлены на снижение рисков.
Ну, тут?
источник

♪_Ω_©mm™_Ω_♪... in QA juniors
Andrew Gasov
А я то наивный думал, что работа всех команд нацелена на то, что б бизнес работал.
😅
источник

K

Keane in QA juniors
Andrew Gasov
Ну, тут?
У команд может быть только одна цель?))
источник

K

Keane in QA juniors
И да, на то, чтобы бизнес работал направлены усилия не только R&D.
источник

БЛ

Борис (KeR) Лушкин... in QA juniors
так каков же продукт работы тестировщика в итоге-то?
источник

K

Keane in QA juniors
Борис (KeR) Лушкин
так каков же продукт работы тестировщика в итоге-то?
Большей частью мы сошлись на том, что это собранная информация о работе ПО, предоставленная в виде фидбека всем участникам процесса разработки.
источник

БЛ

Борис (KeR) Лушкин... in QA juniors
Спасибо. Было интересно.
источник

K

Keane in QA juniors
Борис (KeR) Лушкин
Спасибо. Было интересно.
И немного жарко. :)
источник

S

Subuwuw in QA juniors
Ребят, назовете основные отличия хрома и фаерфокс (кроме движка) из-за чего приходится тестировать и в фаерфоксе и в хроме
источник

X

Xoala in QA juniors
Subuwuw
Ребят, назовете основные отличия хрома и фаерфокс (кроме движка) из-за чего приходится тестировать и в фаерфоксе и в хроме
По мобильной верстке и не только могу сказать что при разных масштабах окна браузера размер одних и тех же блоков/элементов верстки могут по разному округлятьсЯ
источник

И

Иисус in QA juniors
Ну в целом все отличия как раз в рамках движка. Тут вопрос скорее в том, какие именно отличия.
источник

VK

Vladimir K in QA juniors
Subuwuw
Ребят, назовете основные отличия хрома и фаерфокс (кроме движка) из-за чего приходится тестировать и в фаерфоксе и в хроме
Берешь статистику использования браузеров - 70 процентов Хром, примерно по 8-10 Edge и 8-10% файр фокс - протестировав только на них получишь 86-90% процентов покрытия ))
источник

S

Subuwuw in QA juniors
Окей, спасибо.  Работодатель попросил заполнить анкету , и там вопрос таков :
Между браузерами Chrome и Firefox есть довольно много отличий, назовите самое значительное, то, которое заставляет тестировщиков всего мира проверять сайты в двух браузерах, а не только в Chrome? *

И
кроме разных движков, то что фаерфокс иногда блокирует внешние эллементы, и закругляет разные эллементы.  Что еще назвать - без понятия
источник

K

Keane in QA juniors
Subuwuw
Окей, спасибо.  Работодатель попросил заполнить анкету , и там вопрос таков :
Между браузерами Chrome и Firefox есть довольно много отличий, назовите самое значительное, то, которое заставляет тестировщиков всего мира проверять сайты в двух браузерах, а не только в Chrome? *

И
кроме разных движков, то что фаерфокс иногда блокирует внешние эллементы, и закругляет разные эллементы.  Что еще назвать - без понятия
Эту тему уже поднимали. Попробуйте почитать вот этот тредик. Там вроде бы было нечто полезное.

https://t.me/qajuniors/235979
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
Vladimir K
Провести тестирование качественно можно только в том случае, если у вас есть все возможности (средства, информация и т.д.) это выполнить, если все это у вас было и вы выполнили тестирование не качественно, и есть ошибки, тогда имеет смысл предьявлять к тестированию претензии (наказывать, лишать, ругаться и прочее). Но опять же - надо четко понимать, что тестирование не панацея от всех бед, как и везде имеет значение и человеческий фактор. Кроме того, ответственность в любом случае должна быть солидарная. Ошибку сделал ведь не тестировщик, а разработчик, например, или аналитик, или еще кто-то. То есть, ответственность тестировщика всегда солидарная (я не говорю про случаи, когда тестировщик просто не стал ничего проверять).
Перекладываение ответственности с того же разработчика полностью на тестировщика обычно приводит к тому, что первые просто перестают даже пытаться искать свои ошибки (нет ведь в этом никакого смысла, ведь если что, виноват тестировщик) - не всегда, но очень часто.
когда рабочий процесс - говнопроцесс, то разрабы частенько кидают без разбору камни на тестеров, а уже после выясняется, что а вовсе и не тестер то виной тому, а у него на бошке ушиб то от камня остался )
источник

X

Xoala in QA juniors
Vladimir K
Провести тестирование качественно можно только в том случае, если у вас есть все возможности (средства, информация и т.д.) это выполнить, если все это у вас было и вы выполнили тестирование не качественно, и есть ошибки, тогда имеет смысл предьявлять к тестированию претензии (наказывать, лишать, ругаться и прочее). Но опять же - надо четко понимать, что тестирование не панацея от всех бед, как и везде имеет значение и человеческий фактор. Кроме того, ответственность в любом случае должна быть солидарная. Ошибку сделал ведь не тестировщик, а разработчик, например, или аналитик, или еще кто-то. То есть, ответственность тестировщика всегда солидарная (я не говорю про случаи, когда тестировщик просто не стал ничего проверять).
Перекладываение ответственности с того же разработчика полностью на тестировщика обычно приводит к тому, что первые просто перестают даже пытаться искать свои ошибки (нет ведь в этом никакого смысла, ведь если что, виноват тестировщик) - не всегда, но очень часто.
первые просто перестают даже пытаться искать свои ошибки .... обычно такое происходит когда разраб ну ОООЧ перегружен задачами, а руководству все равно нужно быстрей. тогда  рабочий процесс переходит из качества в количество
источник

X

Xoala in QA juniors
Samvel Osipyan
когда рабочий процесс - говнопроцесс, то разрабы частенько кидают без разбору камни на тестеров, а уже после выясняется, что а вовсе и не тестер то виной тому, а у него на бошке ушиб то от камня остался )
дедовщина какаето
источник

ME

Million Euro in QA juniors
https://mrg-shop.com.ua/upload/e32a525d-bt1050.jpg

Предназначен для пациентов больницы

Стул должен быть устойчивым, не должен падать, когда на него забирается или садится человек. Пациент не должен соскальзывать с него. Чаша должна быть съемной.
источник

VK

Vladimir K in QA juniors
Samvel Osipyan
когда рабочий процесс - говнопроцесс, то разрабы частенько кидают без разбору камни на тестеров, а уже после выясняется, что а вовсе и не тестер то виной тому, а у него на бошке ушиб то от камня остался )
Я говорил скорее про нормальный формат работы. Согласен, что хватает и такого, что во всем винят тестировщика, но тут либо искать и уходить, либо точить зубы и обоснованно переливать то дерьмо, что на тебя льют, обратно )))
источник

ME

Million Euro in QA juniors
Вот такое прилетело задание. Написать проверки. У меня вопрос. Это вообще похоже на нормальное задание?
источник