Size: a a a

2020 December 22

K

Keane in QA juniors
И дело в том, что тестировщик всё же должен брать на себя больше обязанностей. Он последний рубеж между безумием в компании и конечным пользователем.
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Keane
И дело в том, что тестировщик всё же должен брать на себя больше обязанностей. Он последний рубеж между безумием в компании и конечным пользователем.
Нет, не должен.
источник

IG

Igor Gruziev in QA juniors
Keane
И дело в том, что тестировщик всё же должен брать на себя больше обязанностей. Он последний рубеж между безумием в компании и конечным пользователем.
Звучит очень пафосно, уж простите)
источник

VK

Vladimir K in QA juniors
Keane
Ну вот собрали мы фидбек, дали его разработчикам, они его проигнорировали. В релиз у нас ушла сырая и плохая версия продукта.
Вы утрируете.
Вот забухал тестировщик и не стал тестировать, появились баги?
Кто виноват что он идиот?
Или начальник решил купить любовнице шубу не задержал вам ЗП и не купил железо для тестового стенда?
источник

K

Keane in QA juniors
Andrew Gasov
Нет, не должен.
Давайте сойдёмся на том, что у нас разные подходы к работе. :)
источник

E

Erzsébet in QA juniors
Keane
И дело в том, что тестировщик всё же должен брать на себя больше обязанностей. Он последний рубеж между безумием в компании и конечным пользователем.
С чего бы?
источник

VK

Vladimir K in QA juniors
Keane
И дело в том, что тестировщик всё же должен брать на себя больше обязанностей. Он последний рубеж между безумием в компании и конечным пользователем.
в корне не согласен
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Решать что катить в прод, а что не катить должен тот, кто отвечает за продукт.
Это может быть тестировщик, может быть разработчик, может быть ПМ или любой другой участник команды.
Но это не относится к тестированию как таковому.
источник

E

Erzsébet in QA juniors
Тестировщик просто исполнитель
Он не должен весь проект на себя брать
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Если команда решает что "QA решает, когда можно катиться в прод" это просто значит, что QA взял на себя часть задач условного продакт оунера.
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Keane
И дело в том, что тестировщик всё же должен брать на себя больше обязанностей. Он последний рубеж между безумием в компании и конечным пользователем.
Этому городу нужен герой...
источник

K

Keane in QA juniors
Andrew Gasov
Если команда решает что "QA решает, когда можно катиться в прод" это просто значит, что QA взял на себя часть задач условного продакт оунера.
Т.е. если вы увидите в продукте критикал баг, с которым решат выпустить этот самый продукт, то вы ничего делать не станете и просто скажете "это уже не мой круг обязанностей"?
источник

VK

Vladimir K in QA juniors
Keane
Т.е. если вы увидите в продукте критикал баг, с которым решат выпустить этот самый продукт, то вы ничего делать не станете и просто скажете "это уже не мой круг обязанностей"?
Если вы его нашли, и вам сказали, что это норм., то да, ничего не стану делать.
источник

K

Keane in QA juniors
Vladimir K
Если вы его нашли, и вам сказали, что это норм., то да, ничего не стану делать.
Как я уже говорил, у меня, видимо, слегка иное отношение к тестированию.
источник

И

Иисус in QA juniors
Keane
Ну вот собрали мы фидбек, дали его разработчикам, они его проигнорировали. В релиз у нас ушла сырая и плохая версия продукта.
А почему разработчикам?
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Keane
Т.е. если вы увидите в продукте критикал баг, с которым решат выпустить этот самый продукт, то вы ничего делать не станете и просто скажете "это уже не мой круг обязанностей"?
Вопрос не в "это уже не мой круг обязанностей".
Это вопрос в том, что решение "катить или не катить" должен принимать тот, кто отвечает за продукт.
Это его прямая задача. У него для этого больше контекста, и он будет нести за это решение ответственность.

И да, в этой ситуации я ещё раз проверю, что человек понимает степень рисков от этого бага, и если он решит катить - то будем катить.
Всё.
источник

K

Keane in QA juniors
Иисус
А почему разработчикам?
Это была условность. Фидбек даётся всем участникам процесса: ПМам, аналитикам, саппорту и т.д.
источник

VK

Vladimir K in QA juniors
Keane
Как я уже говорил, у меня, видимо, слегка иное отношение к тестированию.
Если баг критикал, то тут есть очень много факторов почему он может остаться в проде какое-то время и почему его бизнес оставил. Ваша задача выявить и сообщить о своих опасениях. Принимать решение о том пойдет это в прод или нет, не ваша компетенция (
источник

И

Иисус in QA juniors
Keane
Это была условность. Фидбек даётся всем участникам процесса: ПМам, аналитикам, саппорту и т.д.
И в том числе тем, кто принимает решение о том, какие баги будут чиниться, и почему именно эти баги. Если тебе ответственный человек говорит "нам плевать на этот баг, он сейчас не настолько важен для бизнеса как то, что мы уже напланировали", что ты будешь делать?
источник

K

Keane in QA juniors
Andrew Gasov
Вопрос не в "это уже не мой круг обязанностей".
Это вопрос в том, что решение "катить или не катить" должен принимать тот, кто отвечает за продукт.
Это его прямая задача. У него для этого больше контекста, и он будет нести за это решение ответственность.

И да, в этой ситуации я ещё раз проверю, что человек понимает степень рисков от этого бага, и если он решит катить - то будем катить.
Всё.
Вот эта проверка на то понимает человек степень риска или нет уже выходит за рамки "собрал информацию и дал фидбек". Вам уже приходится анализировать и дополнительно работать с людьми.
источник