тест-дизайн это то как мы подходим к придумыванию тестов и что самое главное эффективных тестов. Существуют разные подходы. Подробнее можно погуглить, ничего сложного нет
Выходит что многие, кроме тестировщиков, оценивают баги как результат работы. И работает поверье, что невозможно чтоб не было багов. Нет багов = хреновое тестирование для коллег из других отделов.)
к тому же, у нас есть хороший пример- киберпанк. багов- жопой жуй. но это не тестировщики хорошие, это игра недоделана в хлам
Выходит что многие, кроме тестировщиков, оценивают баги как результат работы. И работает поверье, что невозможно чтоб не было багов. Нет багов = хреновое тестирование для коллег из других отделов.)
Хреновое тестирование -- это когда вместо проверок важного функционала, тестировщик с линейкой попиксельно выверяет вёрстку
Приятелю фронтэндщику задал как то вопрос. Дофига твоих багов находят? Нет багов ответил. Круто я сказал. Хреновый отдел тестирования он подметил, не бывает так, чтоб не было багов.)
ну хрен знает. студия взялась делать не близкий к себе жанр(рпг), в незнакомом мире(киберпанк), с необкатанными механиками(стрельба и вождение). так что тут даже не раздолбайство, а банальная неопытность. они пытались.
ну хрен знает. студия взялась делать не близкий к себе жанр(рпг), в незнакомом мире(киберпанк), с необкатанными механиками(стрельба и вождение). так что тут даже не раздолбайство, а банальная неопытность. они пытались.
Ждём? )) Проблема этого замечательного проекта не в количестве багов, кстати, ни разу. Проблема в том, что студия решила, что пользователей можно на...греть.
Ждём? )) Проблема этого замечательного проекта не в количестве багов, кстати, ни разу. Проблема в том, что студия решила, что пользователей можно на...греть.
Ждём? )) Проблема этого замечательного проекта не в количестве багов, кстати, ни разу. Проблема в том, что студия решила, что пользователей можно на...греть.
сайд квесты- огонь. сеттинг-огонь. текстуры и коллизии можно залечить, но основные механики патчами не поправить, так что только разбор ошибок при создании новой игры спасёт положение. этот киберблин вышел киберкомом.
В том, что они неоднократно нарушали собственные сроки. В том, что версия для консолей предыдущего поколения оказалась... мягко говоря, неюзабельным... не тем, что обещали. В том, что продали пользователям кривую бету, назвав её релизом.