Size: a a a

2020 December 22

X

Xoala in QA juniors
Что будет когда они их пофиксят?
источник

С

Станислав in QA juniors
Xoala
Что будет когда они их пофиксят?
фоллаут 3
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Xoala
По ведьмаку если смотреть, то ребята нацелены на пользователя чем на прибыль, ну а Киберпанком задрали планку ещё выше
Поздновато как-то по ведьмаку смотреть. Время летит, это далеко не та студия, которая делала ведьмака. Ведьмаку в том контексте многое простили. И они не пытались тогда откровенно мошенничать
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Xoala
Что будет когда они их пофиксят?
(если) когда они их пофиксят, это возможно, будет замечательная игра. Что не отменяет всего вышесказанного ранее.
источник

X

Xoala in QA juniors
Dmitrii Novikov
(если) когда они их пофиксят, это возможно, будет замечательная игра. Что не отменяет всего вышесказанного ранее.
Ну без ошибок нет роста) нет понимания уязвимостей
источник

AV

Andrew Vishnyakov in QA juniors
Dmitrii Novikov
В том, что они неоднократно нарушали собственные сроки. В том, что версия для консолей предыдущего поколения оказалась... мягко говоря, неюзабельным... не тем, что обещали. В том, что продали пользователям кривую бету, назвав её релизом.
А еще обещали множество фишек+мультиплеер, которые потом вырезали.
Также в игре абсолютно никакая оптимизация
источник

X

Xoala in QA juniors
Короче они изначально показали свое отношение к продукту, к желанию сделать конфетку. Да получилось с горечью, но думаю через полгода все поменяется
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Xoala
Ну без ошибок нет роста) нет понимания уязвимостей
Сознательный и продуманный обман -- это не ошибка. Это "не прокатило". Ну и ошибки сами по себе рост не гарантируют.
источник

X

Xoala in QA juniors
Вот как так..
Пишу сюда, и обнаруживаю баги на мобиле
источник

X

Xoala in QA juniors
источник

АК

Андрей Коломытов... in QA juniors
Apostol Sergey
Во всяком случае встречал ситуацию, что багов не было и шла речь о плохой работе отдела тестирования)
Аксиоматически:
1. В коде есть ошибки;
2. Проверка всех возможных сценариев програмного продукта, количественно, есть произведение всех его состояний на весь возможный input.
3. Например, для программы из 6 нелинейно изменяемых состояний это даёт порядка 40 000 уникальных сценариев (Каннер).
4. Даже с учётом граничных значений, беря во внимание реальную сложность програмных продуктов, протестировать весь програмный продукт невозможно.
5. Отрицательный факт (отсутствие ошибки) невозможно показать, или доказать, иначе как исчерпав все возможные альтернативные варианты. А это невозможно.
6. Таким образом, да: если ошибок нет, то плохо искали.
источник

X

Xoala in QA juniors
Dmitrii Novikov
Сознательный и продуманный обман -- это не ошибка. Это "не прокатило". Ну и ошибки сами по себе рост не гарантируют.
Их отсутствие (на первый.взгляд) тоже не говорит о качестве
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Andrew Vishnyakov
А еще обещали множество фишек+мультиплеер, которые потом вырезали.
Также в игре абсолютно никакая оптимизация
Геймдев -- довольно специфичная фигня. Едва ли не во всех проектах будут пункты, которые хотели сделать, но по каким-то причинам не смогли. Творческий процесс, все дела. Однако, для всех проблем в мире уже были решения. Не продавать версию на пс4, если она не работает. Не называть бету релизом (в стиме для такого есть early access). А для "купи сейчас -- играй когда-нибудь потом" есть краудфандинг, например.
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Xoala
Их отсутствие (на первый.взгляд) тоже не говорит о качестве
Да, это который день тут в чате обсуждают.
источник

AV

Andrew Vishnyakov in QA juniors
Dmitrii Novikov
Геймдев -- довольно специфичная фигня. Едва ли не во всех проектах будут пункты, которые хотели сделать, но по каким-то причинам не смогли. Творческий процесс, все дела. Однако, для всех проблем в мире уже были решения. Не продавать версию на пс4, если она не работает. Не называть бету релизом (в стиме для такого есть early access). А для "купи сейчас -- играй когда-нибудь потом" есть краудфандинг, например.
Ну в целом да, если бы не было релиза на консолях,а на пк игра вышла в статусе беты, то претензий почти не было бы. Но и денег бы поляки меньше получили.
Хотя мне игра очень понравилась, довольно приятная.
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Андрей Коломытов
Аксиоматически:
1. В коде есть ошибки;
2. Проверка всех возможных сценариев програмного продукта, количественно, есть произведение всех его состояний на весь возможный input.
3. Например, для программы из 6 нелинейно изменяемых состояний это даёт порядка 40 000 уникальных сценариев (Каннер).
4. Даже с учётом граничных значений, беря во внимание реальную сложность програмных продуктов, протестировать весь програмный продукт невозможно.
5. Отрицательный факт (отсутствие ошибки) невозможно показать, или доказать, иначе как исчерпав все возможные альтернативные варианты. А это невозможно.
6. Таким образом, да: если ошибок нет, то плохо искали.
1-5 согласен. 6 из 1-5 не выводится, бо не принимает во внимание ограниченность ресурсов и приоритеты.
источник

X

Xoala in QA juniors
Dmitrii Novikov
Геймдев -- довольно специфичная фигня. Едва ли не во всех проектах будут пункты, которые хотели сделать, но по каким-то причинам не смогли. Творческий процесс, все дела. Однако, для всех проблем в мире уже были решения. Не продавать версию на пс4, если она не работает. Не называть бету релизом (в стиме для такого есть early access). А для "купи сейчас -- играй когда-нибудь потом" есть краудфандинг, например.
Со стороны всегда видней и проще. Но...
источник

АК

Андрей Коломытов... in QA juniors
Dmitrii Novikov
1-5 согласен. 6 из 1-5 не выводится, бо не принимает во внимание ограниченность ресурсов и приоритеты.
Строго говоря да, это так 🙂
источник

АК

Андрей Коломытов... in QA juniors
Проще, и прагматичнее: программы не работают в вакууме: есть взаимодействие с другими програмными продуками, микросервис, особенности сред и так далее. Контейнеризацию не просто так применяют 🙂
источник

DN

Dmitrii Novikov in QA juniors
Andrew Vishnyakov
Ну в целом да, если бы не было релиза на консолях,а на пк игра вышла в статусе беты, то претензий почти не было бы. Но и денег бы поляки меньше получили.
Хотя мне игра очень понравилась, довольно приятная.
Обман, в котором замешаны деньги -- это преступление. Поляки сознательно пошли на преступление, чтобы срубить бабла. Я хейчу их только за это, но это офигеть как много, имхо.
источник