WS
Size: a a a
WS
WS
SA
WS
WS
RB
WS
WS
RB
RB
SA
RB
ИК
ИК
WS
struct device_ops {Из недостатков — при создании инстанса интерфейса не проверяется, что он реально имплементирован (и если например в интерфейсе появится новая функция, то по умолчанию просто проинициализируется нулем, и словим разыменование нуля) — но это к проблемам Си. Вопрос, как такая же по смыслу вещь реализуется в других языках? В ООПшных понятно - надо сделать класс на каждую реализацию. В этом плане Си гораздо короче — новый тип не нужен, просто инстанциируешь структуру с новыми указателями... Как это будет выглядеть в не-ООП, т.е. в Rust и Go?
int (*write)(struct device *dev, int value);
int (*read)(struct device *dev, int *pvalue);
};
WS
ИК