Обычно просто данные на которых строится дешборд сильно различаются от отдела к отделу, и визуальная форма тоже довольно разнится
Допустим маркетинг и фико
Маркетинг использует анализ цен и эффект промо-акций, визуально обычно надо что то довольно простое, по типу линейной диаграммы, и bar chart для оболочки
ФиКо использует часто закрытые данные о показателях компании, и важно проводить различные YTY, MTM сравнения где оптимальным является waterfall
Ну это так простые примеры
Еще вопрос про выбор между Shiny и tableu. Один раз мы уже выбирали и выбрали Shiny. Решающем фактором было сумма денег, которую надо заносить в tableu и в RStudio. При таком подсчете Shiny получалось дешевле. Результатом все были довольны. Но, видимо, мне придется в очередной раз делать этот выбор уже в другой компании. Я, в принципе, ничего против tableu не имею. Но по опыту с разными другими специализированными инструментами - они прекрасно работают, когда задача под них заточена. А потом приходит какой-нибудь важный топ и говорит, что ему хочется на пересечении высот пентаграммы, образованной вершинами графика, видеть показатель перламутрового цвета. Причем показатель должен показываться только в полнолуние и если продажи за день до этого были больше, чем за день до прошлого полнолуния. И сам показатель рассчитывается с помощью теории хаоса. И вот эта задача занимает в четыре раза больше времени, чем сделать весь остальной дэшборд. И делается невероятно мозголомно и с костылями. Насколько tableau гибкое, чтобы решать такие вопросы?