Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 02

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Для симуляторов используют, как игровых, так и исследовательских.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
для меряния пиписьками с яндексом)
источник

AL

Andrei Lazarev in OpenStreetMap RU
Спасибо кстати, выяснил насчёт Шхер, там и правда миллион участков не входит в нац парк
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Вообще симпл 3д это способ отрисовать данные уже существующие в ОСМ, он вторичен к нашим данным. А прикрепление полигональных 3д моделек,  это все равно что ставить телегу вперед лошади - фантик который будет мешать редактированию зданий и объектов.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
как моделька может мешать редактировать осм, а каша из полигонов не мешать?
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Самое правильное решение (вроде оно было в Вики, завтра постараюсь найти ссылку) добавление в теги идентификатора, на основании которого получится ссылка на 3D модель и rotation. На размер базы данных почти не влияет, а кому нужно, тот и будет поддерживать.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Вы не поняли. Сейчас у нас нет полигонов, есть данные самого ОСМ. То что они используются не по назначению, это чистый произвол и маппинг под рендер.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Чем оно правильное то, аргументировали бы.
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
А на Simple 3D оставить реально параллелепипеды с крышами.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
сейчас как раз в данных куча полигонов на этот самый с3д
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
а нафига полигоналка то? Ради храма василия блаженного? Свистелки и пирделки это
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
осм не поддерживает полигональные 3д модели. Вы путаете терминологию.
В симпл 3д используется параметрическое выдавливание из 2д
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
замкнутая линия есть полигон, чего я тут путаю
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
^^^
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
1. База не засоряется, пара лишних тегов — пшик (rotation уже сейчас можно использовать для лавочек и фонарей, вроде даже его кто-то поддерживает).
2. Сами решайте, какой уровень детализации выбрать. Хотите рисовать заклёпки на танке — без проблем. Текстуры, кстати, тоже.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
ась? где ошибся?
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
повторюсь, что добавлять полигональное 3д, это все равно что на векторную карту наклеивать заплатки с растровыми картинками.
Это сравнимо с тем, что когда вам надо указать цвет крыши, вы не тэгом стали бы это делать, а вставляли бы картинку с изображением этой самой крыши сделанную со спутника. И так для каждой отдельной крыши.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
есть технари, а есть художники :)
и всех надо удовлетворить...
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
я художник, и мне это кажется дичью. Нашла коса на камень =)
да, и работаю с полигональным 3д, тем самым которого не должно быть в ОСМ
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
полигональное 3д, это когда у каждой точки будет три измерения а не два как сейчас. Это позволило бы делать наклонные плоскости, но создало бы массу фигни с пересечениями полигонов, кривотой, несовпадением масштабов, итд.
источник