Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 02

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
самый эффективный метод - параметр levels на контуре здания. паралелипипед отобразил и ок.
а уж потом из данного сугубо технического параметра начали ковырять хуожества.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
!! вот именно
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
если еще раз прочитаешь данное сообщение то увидишь что обе стороны медальки одинаковы :)
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
К черту художества, я за кубические храмы
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Это называется яблоком раздора =)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
я вообще так и не осилил даже режим 2,5д. привык к плоской карте
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Таким образом не получится делать вещи, которые сложнее параллелепипеда. Даже простые трансформации замучаешься делать: у нас Пизанская башня стоит вертикально!
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
и ладно.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
ну и хорошо, в кибернетике есть какой то один из главных законов, говорящий что чем меньше информации, тем она ценее, а чем больше, тем она дешевле. 3д ведет к информационной энтропии карт, они становятся перегружены не функциональными линиями.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
вот то что данные в осм плохие - это парит.
а пизанка пусть хоть на голове стоит :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
дык и правильно. вынести всю энтропию в энтропийные мешок с 3д-модельками и в осм оставить лишь привязку.
отделяем зерна от плевел.
источник

NS

Nick Sokornov in OpenStreetMap RU
Наплевать. Тепловой смерти Вселенной все равно не избежать
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
а не э
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
это зло, так как 2д полики из ОСМ не будут привязаны к геометрии 3Д. Тупо будут расходиться размеры и вращение
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
а не этот костыльный винегрет с симпл3д...
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
увидят - поправят.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Так давайте её приближать наиболее изысканным образом =)
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
А если нужно отрисовать что-то сложнее? Колонны, навес, окна, наклонную поверхность, ступеньки, в конце концов.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
зачем хранить разные яйца в одном мешке ??
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Кто? У нас мапперов то нет
источник