Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 02

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Да-да, и ещё кривые для дорожек, это гораздо лучше чем 5 точек на один изгиб.
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
Воксели можно расставить уравнением, а вот поверхность рисуется только в "полигональном" 3д.
Полигоны есть полигоны, что в осме, что в векторной графике и 3д
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Я согласен с тем что в ОСМ под 3д рендер ничего не надо вносить. Пусть 3Дшники берут из осм что им нужно. 2Д это отлично для карт, а 3Д для архитектуры. Давайте делать СВОЁ дело хорошо.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
можешь посмотреть в опенвеломап там как раз делали плавными изгибы линий.
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
Правила осма не обязывают вас делать 3д 🤷‍♂
А другие пусть * как хотят)
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Вопрос в том, какую модель данных поддерживает ОСМ, а какую нет.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Архитекторы и художники да, пусть * как хотят.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
И они еще спасибо скажут за это * как хотят
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Симпл 3д хорош тем что использует то что у нас и есть уже в базе. Проблема не в нем, а в мапперах им злоупотребляющих.

Я думаю что такие параметры как  цвета стен, крыш, формы крыш, высоты дымовых труб, толщину трубопроводов, высоту мостов, итд можно использовать в том числе и для отрисовки 3D.  А городить храмы из кубиков, это колхоз самих мапперов, ни чем не лучше чем подписывание "тропинка ногу сломишь" в name=.
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
Именно вы считаете это колхозом, не нужно обвинять других участников.
Правил осма это не нарушает, а вот name "тропинка ногу сломишь", да.

Вас никто не заставляет "3д" маппить, не нравится храм из кубиков? Делайте форк осма, в чем проблема?

А вот оскорблять других участников колхозниками априори нежелательно
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
никакую :) осм это 2д-данные
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
все что ты описал: этажность, высота, цвет стен и крыши... это параметры обычного контура с билдинг.

а вот симпл3д как раз начинается с шинковки на билдинг:партс для отрисовки псевдо3д-модельки
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Осм - двухмерная карта.  Делаете базу, модельки, моделькам прописываете где рисоваться. Я не против.
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
Билдинг партс также хорошо видно на 2д карте.
Не может же быть контур здания внутри контура здания
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
Эммм, как бы сообщество уже устоялось, появились 3д рендеры на основе принятого симпл 3д.
Сам симпл3д является разработкой участников осма

И тут заявляетесь вы и выгоняете всех их из осма.
Вы считаете это нормально?
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
Где же вы были, когда на конференции обсуждалось 3д в осме?
Почему не вступили в рабочую группу?
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Не приписывайте мне того что я не говорил, и не передегривайте. Выше я явно высказывался за симпл 3д.
источник

OO

Ogannes Oganyan in OpenStreetMap RU
"Список того, что не нужно @pfg21 в осм". А то что все @free012 троллят)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Просто нужно ввести два списка.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Всех на карандашик, и вести личные дела в базе осм ;)
источник