Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 02

NS

Nick Sokornov in OpenStreetMap RU
И если кому-то тут слишком много данных в OSM, то купите себе сервер получше и не нойте
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Идите в архитекторы
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
делаешь полноценную красивую 3д-модель с криволиненой графикой и текстурами, заливаешь в хранилище и привязываешь в осме.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Их слишком мало, а тут еще 3д некоторые хотят в котором не умеют...
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Спокойно, даже F4 неплохо рендерит, смотрите пример с собором.
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Переслано от Павел Жирнов...
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
ну как то потихоньку карта мапится.
думаешь много кто смогет эффективно отремонтировать сломанную спичкомодельку храма василия блаженного ??
источник

NS

Nick Sokornov in OpenStreetMap RU
Это просто разминка изобретательности - как сделать нечто максимально похожее на натуру используя крайне ограниченные средства. И ХВБ - это плохой пример, там примитивное решение брут форсом. Вот если бы нечто похожее было сделано не более чем парой десятков полигонов, вот это был бы результат.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
И где вы там видите точность привязки? Витражи да, красивые, но нафиг они на карте?
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Их на порядок больше, чем тех кто смогёт отремонтировать полигональную 3д модель
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Ну пусть делают. Главное что бы 3д рендер с трассировкой лучей в нашу картографическую базу не вмонтироавли.
А вот взять данные ОСМ, воткнуть их в Blender, и там уже заниматься 3д и рендерингом, это милейшее дело.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
церковь Бориса и Глеба в Кидекше передает привет!
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
ХВБ это плохой пример в принципе. Это исключение под которое у нас тут некоторые хотят извратить модель картоданных.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Берёшь данные засовываешь в блендер, он докачивает красивые 3д-модельки и профит
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
А где собственно неточность?
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Это не наша забота
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Это просто 2 разные схемы тегирования. Можно их совмещать. На само здание вешать линк на 3D модель, а кому она не нужна, те будут использовать существующую схему Simple 3D. Рендер просто пропустит все внутренние building:part.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
в том что модели разные. Они могут быть похожи, но это не меняет сути, у них разная геометрия на уровне данных
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
не симпл3д, а параметр level у контура :)
смысл в этом костыльном спичкостроительстве ??
источник

NS

Nick Sokornov in OpenStreetMap RU
building:part отлично фильтруется в josm. Вообще никому не мешает.
источник