Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 02

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
да ??
включаешь фильтр/фильтры
переделываешь контур здания.
выключаешь фильтр и смотришь на мешанину линий
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
просто красивый пример хорошего спичкостроительства
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Не только под него, вроде полётные симуляторы тоже поддерживают эту схему. Может проверю на выходных.
источник

NS

Nick Sokornov in OpenStreetMap RU
Ну так кому надо, тот потом поправит 3d по новому контуру. Если там вдруг что-то поломалось.
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
А где тут рисование под рендер? Разве здание по-настоящему не имеет разность уровней?
источник

NS

Nick Sokornov in OpenStreetMap RU
99% маперов рисуют под рендер
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
Новый мфс опирается на данные из осма
Туда же идут и все пользовательские модификации карт
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
осм работает в 2д координатах.
к чем приводит натягивания ужа (3д) на ежа (2д) можно посмотреть чуть выше
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Народ, я объясню. Существует растровая графика, и векторная, это все знают. Но так же и в 3D есть полигональные модели, и параметрические. Так вот, условно растровые картинки соответствуют полигональной графике, а векторные дружат с параметричекским 3D.
Полигональные модели используются обычно в играх и мультиках, а параметрические в инженерке, архитектуре, итп.
Симпл 3д это параметрическая графика. Она дружит с векторными данными в осм, они органичны друг для друга.
Другое дело что симпл 3д надо развивать, добавлять параметры для кривых поверхностей, итд. Это здоровый, органичный путь.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Развитие симпл 3д, и соединение его с индором - это необходимость для осм, это раскрывает огромные горизонты развития. А впихивание полигональных фантиков это свистелки и пирделки.
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
@Transversality растровому изображению соответствует воксельная графика. Не путайте
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Верно, но полигональная оказывается ближе к воксельной чем к параметрической
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
Так называемая вами "полигональная" и "параметрическая" являются синонимами. В обоих случаях поверхность задается математическим уравнением. В первом случае это прямая, во втором кривая
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
И в воксельной тоже. Только это не критерий, и вообще оффтоп.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
Никто в обозримом будущем не будет замерять у зданий все параметры криволинейности поверхностей, в том числе и радиусы скруглений и т. д. В этом нет никакой необходимости, так как достаточная точность соответствует полигональному моделированию. Наврядли кто-то будет 3д-сканировать обычный дом. Максимум, что можно сделать это отсканировать лазерной указкой с погрешностью в ±5 см. Тут уже поднимается вопрос о точности позиционирования самого здания
источник

КП

Кирилл Прокопьев... in OpenStreetMap RU
В воксельной графике нет поверхностей как таковых, о чем вы?)
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Да, никто не будет замерять здания, по этому удобно указывать этажность, и из нее автоматом рисовать высоту здания. Полигоны тут не нужны, потому что будет куча рандомных высот и прочей отсебятины.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
вот с этого надо было начинать :)
для меня что симпл3д, что полигональная 3д-графика "не дружит" с осм.

симпл3д это костыльное творение, зависшее в вохдухе между плоской картой осм и нормальным 3д-художественным объемным виртуальным миром.

симпл3д трещит по швам а его все равно растягивают подпирают новыми костыльками...
вместо того чтобы пристрелить бедну коняшку и развивать полноценные 3д-модельки в новом блистающем проекте.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
там есть математические уравнения используемые при отрисовке воквелей. Это к тому, что критерий использования математических уравнений не противопоставляет воксельную и полигональную графику. А вот модель данных осм и полигоны различаются как огонь и вода.
источник