Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
Вот бы сделать её клон на расте
уух триггернул
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я просто тоже думал об этом
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но пока у меня опыта мало
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так что я что-то попроще собираюсь делать
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да куда уж проще
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
да куда уж проще
мобильную дрочильню
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Crush_my_love
мобильную дрочильню
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Помню дизайнер на прошлой работе негативно относился к использованию теней и обводок для текста, ради того что бы он не сливался с фоном. Но я до сих пор не понимаю чем это плохо.
с фоном не сливается, проблема в том что сливается сам с собой, но да
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
изи решается, надо просто творчески подходить
Если серьезно, это не решит ситуацию, когда в одной точке сцены одновременно нцать надписей появляются. Что-то должно их выстроить в столбик, но я хз пока что как лучше это совместить со своими дурацкими декларативными анимациями
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Помню дизайнер на прошлой работе негативно относился к использованию теней и обводок для текста, ради того что бы он не сливался с фоном. Но я до сих пор не понимаю чем это плохо.
Тем что текст потом всё равно сливается, даже там где раньше не сливался. Десять очков твоему дизайнеру.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну так и что в итоге - текст это плохо и его рисовать просто нельзя нигде?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну во-первых да.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как в первых фаллаутах - вывод всей инфы в окошко консольки )
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но там кажется были тултипы
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Были быстрые фразы, угу
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
во нашел
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
черт. мой план по починке накладывающегося текста (https://github.com/ozkriff/zemeroth/issues/214) не такой уж и умный. я думал абстрактные scene::Action обернуть в тип, который бы знал что-то об игровой карте земерота, но это ломает все встроенную композабельность действий и получается какая-то каша. черт, пойду думать - может это как-то все замыканиями проще можно разрулить?
To do in v0.5
To do in v0.6
To do in v0.7
😄
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По-моему тебе уже надоело делать земерота, тебе хочется новой крови 😄
источник