Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в начале и в конце
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот как правильно передать Move ? в
fn move_position(&mut self, p: Point) {
       self.position = p;
   }
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм) так можно было?) я так не пытался делать никогда
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
хм) так можно было?) я так не пытался делать никогда
ну я из учебника пример перечисления взял... Вот только как его теперь пробросить в функцию на примере структуры найти не могу. Только с кортежами пример нашёл
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
let p = Point { x: 0, y: 7 };
let Point { x: a, y: b } = p;
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Message::Move{x: a, y: b} => self.move_position(a, b)
Моя теория что как-то так ^^^
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Message::Move{x: a, y: b} => self.move_position(a, b)
Моя теория что как-то так ^^^
Не, не работает. Мы же так передаём два параметра, а он ожидает один. Обвести a и b в {} скобки тоже не сработало
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
с другой стороны, далее был и такой пример
let Point { x, y } = p;
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ладн. Я сейчас прочитаю это. Спасибо
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Message::Move{x, y} => self.move_position(Point::new(x, y))
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(если у пойнта есть такая функция в импле естественно)
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я так сделал:
Message::Move{x, y} => self.move_position(Point {x: x, y: y})
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спамибо за помощь)
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пока если честно не сильно с енумами понял как работать. Непривычно...
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Точнее понял идею, но пока еще не запомнил это на уровне "рефлексов", так правильнее
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Point {x: x, y: y} можно упрощать до Point{x, y} в этом случае
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если бы ты юзал intellij-rust он бы даже тебе это подсказал)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да и вообще в куче случаев он будет подсказывать
источник