Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
По-моему тебе уже надоело делать земерота, тебе хочется новой крови 😄
Само собой. Но я тип пытаюсь учиться доделывать свои поделки.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А я правильно понимаю, что на данный момент нет ни каких инструментов для удобного переиспользования кода шейдеров? Например у меня есть два фрагментных шейдера. Один создаёт эффект свечения, а второй меняет Hue в текстуре. И у меня есть кейс, когда надо оба этих шейдера применить к одному объекту. И тут либо по очереди накладывать эти два шейдера, либо делать третий. Но для третьего придётся копи-пастить код первых двух. Может уже что-то придумали, что бы обойтись без копи-пасты?
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если что, то я использую ggez.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обычно, вроде, на коленке "инклуды" костылят в таких случаях
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ясно, значит мне пока проще копи-пастнуть, т.к. пока всего только 3 шейдера получится - можно пока не заморачиваться.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Само собой. Но я тип пытаюсь учиться доделывать свои поделки.
Ой понимаю… У меня получилось перебороть это только после полного описания MVP и не добавлением фич по ходу дела, а просто следовать по плану, берем фичу и доделываем ее до намеченного конца. За счет первоначального плана и не раздувания фичами есть возможность оценить приблизительно фронт работ, и это мотивирует, даже при появлении багов и очень сложных багов, даже архитектурных, но ты в любом случае знаешь, что это всего лишь бага и работы не прибавилось))) А за счет того, что фичу доделываешь до конца, у тебя проект не разрастается кучей не доделанных фич, и продукт смотрится в любой момент времени более менее законченным.
Может ты прочитав, что-то нужное для себя почерпнешь 😃 И прервешь цикл недоделанных проектов, как это сделал я 😁
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
А я правильно понимаю, что на данный момент нет ни каких инструментов для удобного переиспользования кода шейдеров? Например у меня есть два фрагментных шейдера. Один создаёт эффект свечения, а второй меняет Hue в текстуре. И у меня есть кейс, когда надо оба этих шейдера применить к одному объекту. И тут либо по очереди накладывать эти два шейдера, либо делать третий. Но для третьего придётся копи-пастить код первых двух. Может уже что-то придумали, что бы обойтись без копи-пасты?
А вам производительно надо или реиспользуемо?) Просто на сколько я помню, если вы примените 2 шейдера подряд, то будет 2 drawcall, а если сольете в один, то 1 drawcall, вот и считайте 😄
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну у меня с производительностью вообще нет особого запара - 2d игра, фоновая картинка, 5 почти статичных спрайта и строка со статусом 😊
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя у меня и так получается, что придётся в "два" прохода делать. Glow эффект я создаю после отрисовки двух спрайтов, т.к. они накладываются друг на друга что бы образовать финальный объект. Т.е. я уже сейчас рисую два спрайта в отдельный канвас, что бы потом этот канвас вывести на экран с Glow шейдером.
источник
2020 April 10

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я вруша! Похоже, что я был не прав. iced таки можно интегрировать с чистым wgpu.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что это значит? А это значит, что настало время писать редактор!
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ох уж эти переписывальщики 😄
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ох уж эти переписывальщики 😄
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: iced наше всё!
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Такс. Начнём с самого простого и очевидного. Я просто скопировал примерчик и настроил все эти [patch.crates-io.*] (ибо ветку update-wgpu ещё не смержили, да и вообще). Оно работает.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Текст в верхнем левом углу очень терррибль)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Текст в верхнем левом углу очень терррибль)
Это не важно. Главное, что работает
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так же говорю когда сдаю таску)
Чому цвет треугольника не соответствует заявленному в слайдерах? Недоработочка :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Так же говорю когда сдаю таску)
Чому цвет треугольника не соответствует заявленному в слайдерах? Недоработочка :)
Это цвет фона
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Точно. Я слеп как крот. Теперь всё встало на свои места
источник