Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 14

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Впрочем сама техника всё ещё жива, но уже немного для других штук. Пример на вскидку: процедурные анимации лица
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Demydenko
Есть какие-то библиотеки которые это все хандлят, но хочется самому разобраться.
Вы можете глянуть на сорцы известной анимационной програмки Spine https://github.com/EsotericSoftware/spine-runtimes
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://linux.ucla.edu/~phaethon/q3/formats/md4format.html вот тут скелетка есть уже
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Вы можете глянуть на сорцы известной анимационной програмки Spine https://github.com/EsotericSoftware/spine-runtimes
Кстати да
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и собсно сорцы третьей кваки открыты как и кучи её портов, изучай не хочу
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну и собсно сорцы третьей кваки открыты как и кучи её портов, изучай не хочу
Та уйдите вы с говном мамонта отсюда😄
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Demydenko
Есть какие-то библиотеки которые это все хандлят, но хочется самому разобраться.
Вот еще одна либа анимации очень хорошая https://github.com/DragonBones/
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Та уйдите вы с говном мамонта отсюда😄
Вы считаете, что изучение исходников игр от id Software это пустая трата времени?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Вот еще одна либа анимации очень хорошая https://github.com/DragonBones/
https://github.com/lucidspriter/SpriterPlusPlus пусть тогда и эта тут полежит
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Вы считаете, что изучение исходников игр от id Software это пустая трата времени?
Если честно, новичкам да, тогда решались другие проблемы, которые на данный момент не актуальны и уже решаются другими способами. Опытному можно и поизучать, но новичку - бесполезно потраченное время
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну и собсно сорцы третьей кваки открыты как и кучи её портов, изучай не хочу
Более того, сорцы Doom 3 открыты, и, как и третьей кваки, имеются подробные аннотированные разборы. 😊
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Если честно, новичкам да, тогда решались другие проблемы, которые на данный момент не актуальны и уже решаются другими способами. Опытному можно и поизучать, но новичку - бесполезно потраченное время
Гм... Это какие, например?
Вы сами-то исходники Quake 3 читали? 😉
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я короче побрюзжал, потом стёр свою писаниниу. Потом опять побрюзжал и опять стёр. Раз нельзя читать исходники говна мамонта, предлагаю читать исходники урхо3д
https://github.com/urho3d/Urho3D/blob/97b09f848b9388c0b3cd116906cc0ab3b442ded0/Source/Urho3D/Graphics/AnimatedModel.cpp
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Гм... Это какие, например?
Вы сами-то исходники Quake 3 читали? 😉
Нет не читал, но у меня другие причины, я с играми мальца завязал)) Но смотрел статьи на хабре людей, которые читали исходники))
Ну и тогда решались проблемы тотальной оптимизации, одно то, что там ковзведение в степень решалось каким-то хитрым способом, умножение тоже там как-то решалось хитрым способом, в общем там просто трындец был по оптимизациям.
Сейчас это все нахрен не нужно, лишняя трата времени, сейчас сюжет и графика более востребованы
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Я короче побрюзжал, потом стёр свою писаниниу. Потом опять побрюзжал и опять стёр. Раз нельзя читать исходники говна мамонта, предлагаю читать исходники урхо3д
https://github.com/urho3d/Urho3D/blob/97b09f848b9388c0b3cd116906cc0ab3b442ded0/Source/Urho3D/Graphics/AnimatedModel.cpp
Простите, не хотел обидеть 😄
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Имхо оптимизации всегда актуальны
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И да и нет)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я потому и говорю, что для новичка это бесполезная трата времени, новичку не понятно еще накой вообще оптимизировать, а опытному разрабу, уже хотя бы понятно зачем оптимизировать и тогда ему становится актуальным оптимизации)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Имхо оптимизации всегда актуальны
Правда оптимизации могут быть не только по времени выполнения
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Нет не читал, но у меня другие причины, я с играми мальца завязал)) Но смотрел статьи на хабре людей, которые читали исходники))
Ну и тогда решались проблемы тотальной оптимизации, одно то, что там ковзведение в степень решалось каким-то хитрым способом, умножение тоже там как-то решалось хитрым способом, в общем там просто трындец был по оптимизациям.
Сейчас это все нахрен не нужно, лишняя трата времени, сейчас сюжет и графика более востребованы
Вы же понимаете, что Вы со своим авторитетам даёте советы новичкам, на основании "Рабинович напел"?
Если посмотреть, на количество игр, выпущенных на (доработанном) движке Quake 3, можно сделать вывод, что для своего времени это была очень удачная технология. Игры на модификациях открытого движка до сих пор достаточно популярны, технология продолжает жить уже более 20 лет. О чём-то это да говорит.
источник