Adv0cat
Нет не читал, но у меня другие причины, я с играми мальца завязал)) Но смотрел статьи на хабре людей, которые читали исходники))
Ну и тогда решались проблемы тотальной оптимизации, одно то, что там ковзведение в степень решалось каким-то хитрым способом, умножение тоже там как-то решалось хитрым способом, в общем там просто трындец был по оптимизациям.
Сейчас это все нахрен не нужно, лишняя трата времени, сейчас сюжет и графика более востребованы
Вы же понимаете, что Вы со своим авторитетам даёте советы новичкам, на основании "Рабинович напел"?
Если посмотреть, на количество игр, выпущенных на (доработанном) движке Quake 3, можно сделать вывод, что для своего времени это была очень удачная технология. Игры на модификациях открытого движка до сих пор достаточно популярны, технология продолжает жить уже более 20 лет. О чём-то это да говорит.