Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 14

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ну кароче ок, я остался при своем мнении, вы при своем, зачем только начинать было?)
Третьи лица могли поменять своё мнение в результате. 😉
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Не отождествляю, но вспоминаю себя 15 лет назад, когда читал (и модифицировал) игровой движок Quake 3 и был в полном восторге. 😊
Собственно, оглядываясь назад, я бы сказал, что недостаточно его прочитал и изучил, к сожалению.
15 лет назад другого выбора не было, вы ж не путайте)))
Ну и вы не достаточно изучили, потому что не знали что изучать, инфа лучше заходит, если есть проблема и вам рассказывают решение, а не когда проблемы нет, а решения должен запомнить на будущее 😄
источник

AT

Alexander Tchitchigin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
15 лет назад другого выбора не было, вы ж не путайте)))
Ну и вы не достаточно изучили, потому что не знали что изучать, инфа лучше заходит, если есть проблема и вам рассказывают решение, а не когда проблемы нет, а решения должен запомнить на будущее 😄
С этим я согласен, но и в обратную сторону тоже работает: когда я дохожу до момента, где мне нужно решение, которое я у кого-то уже видел, его легко вспомнить, наконец-то понять зачем оно нужно, и применить.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну по сути это извечная проблема “что появилось первей курица или яйцо”
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
15 лет назад другого выбора не было, вы ж не путайте)))
Ну и вы не достаточно изучили, потому что не знали что изучать, инфа лучше заходит, если есть проблема и вам рассказывают решение, а не когда проблемы нет, а решения должен запомнить на будущее 😄
Тут можно начать песню про то, что юнити — рак индустрии. И есть юнити программисты которые по 10 лет делают игры на юнити уже, но так ничему и не научились. Раньше был высокий порог входа, который давал в итоге более крутых специалистов. Сейчас многие остаются в своих локальных минимумах потому что "а зачем мне думать, вон, как-то шевелится игра", они уже не знают за счёт каких трудов разработчиков движка она умудряется шевелиться, просто потребляют продукт так сказать
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Тут можно начать песню про то, что юнити — рак индустрии. И есть юнити программисты которые по 10 лет делают игры на юнити уже, но так ничему и не научились. Раньше был высокий порог входа, который давал в итоге более крутых специалистов. Сейчас многие остаются в своих локальных минимумах потому что "а зачем мне думать, вон, как-то шевелится игра", они уже не знают за счёт каких трудов разработчиков движка она умудряется шевелиться, просто потребляют продукт так сказать
Ну так и про людей можно начать…
Сейчас есть люди, которые очеь долго живут, но так ничему и не научились. Раньше был ниже порог жизни людей, который в итоге давал более здоровую популяцию людей. Сейчас многие ходят лечатся и из-за этого живут дольше, потому что “зачем мне умирать, пойду приму таблетку”, они уже не знают, что такое здоровая популяция людей, которых не снесет какой-то новый вирус в карантин, просто живут сверх отведенного им срока так сказать
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Тут можно начать песню про то, что юнити — рак индустрии. И есть юнити программисты которые по 10 лет делают игры на юнити уже, но так ничему и не научились. Раньше был высокий порог входа, который давал в итоге более крутых специалистов. Сейчас многие остаются в своих локальных минимумах потому что "а зачем мне думать, вон, как-то шевелится игра", они уже не знают за счёт каких трудов разработчиков движка она умудряется шевелиться, просто потребляют продукт так сказать
Так с чего начать то?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вопрос неправильно поставлен, не с чего начать, а на чём остановиться, вот где вопрос) Начать можно и нужно с юнити
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Вопрос неправильно поставлен, не с чего начать, а на чём остановиться, вот где вопрос) Начать можно и нужно с юнити
Если начать с Юнити, то на чем остановиться?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Моя мысль такая, что ни на чём.
Нужно быть любознательным.
Всё время гнать мысль остаться в лоне юнити и изучать что-то новое.
Можно например пойти глянуть другие движки типа деволда и годота. Потом можно поинтересоваться а как там устроено то всё. Дефолд конечно не даст покопаться, а вот годот даст. Ну и потом попробовать так сказать изучить компьютерную графику с самых низов и попробовать свой движок писать, это развивает
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Моя мысль такая, что ни на чём.
Нужно быть любознательным.
Всё время гнать мысль остаться в лоне юнити и изучать что-то новое.
Можно например пойти глянуть другие движки типа деволда и годота. Потом можно поинтересоваться а как там устроено то всё. Дефолд конечно не даст покопаться, а вот годот даст. Ну и потом попробовать так сказать изучить компьютерную графику с самых низов и попробовать свой движок писать, это развивает
наверно было, но нужно ли знать как все устроено под капотом. Как рисуются линии, треугольники, объекты и т.д. или просто юнити, ue, godot ...?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Моя мысль такая, что ни на чём.
Нужно быть любознательным.
Всё время гнать мысль остаться в лоне юнити и изучать что-то новое.
Можно например пойти глянуть другие движки типа деволда и годота. Потом можно поинтересоваться а как там устроено то всё. Дефолд конечно не даст покопаться, а вот годот даст. Ну и потом попробовать так сказать изучить компьютерную графику с самых низов и попробовать свой движок писать, это развивает
вы случайно не жвете в мире, где есть единороги, а пони какют бабочками?)))
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, мой мир такой, но мне интересно как вы к этому пришли)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Да, мой мир такой, но мне интересно как вы к этому пришли)
Я сам там был до поры до времени почувствовал сходство 😄
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А потом понимаешь, что нет идеального в мире, и сейчас всего стало так много, что один человек просто не сможет все охватить, поэтому и появляются узкоспециализированные люди))
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну просто вот стану я сеньор юнити девелопером например. А куда дальше то? Может я захочу в какую-нибудь студию где инхаус движок. И надо будет в том числе его писать а не только игровую логику на нём. В этом плане ранние движки ид софтваре и хороши. Вроде как и небольшая кодобаза а уже понятно как примерно этот инхаус движок может работать
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
😄
источник

AK

Anton Kholetsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть вот такая книга.
https://www.amazon.com/Mathematics-Programming-Computer-Graphics-Third/dp/1435458869
начинать с этой книги, или еще с чего, или с кода движков?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну просто вот стану я сеньор юнити девелопером например. А куда дальше то? Может я захочу в какую-нибудь студию где инхаус движок. И надо будет в том числе его писать а не только игровую логику на нём. В этом плане ранние движки ид софтваре и хороши. Вроде как и небольшая кодобаза а уже понятно как примерно этот инхаус движок может работать
если вы любознательный, к тому времени вы уже все изучите что вам хотелось бы, а если нет, то вы и не захотите разбираться в движе каком-то))
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я хочу чтобы все были любознательными) Это двигает мир в лучшем направлении :)
источник