Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 21

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
https://blog.johnnovak.net/2016/09/21/what-every-coder-should-know-about-gamma/ оттуда выглядит годным. И я кажется даже видел перевод этого дела и даже читал по диагонали давно и неправда. Теперь придётся разобраться.
Ну да. Или нет.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: похоже wgpu теперь работает и на вёдрах - https://github.com/gfx-rs/wgpu-native/pull/5
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как же мне анимация того как возвышенности вылезают нравится
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
как же мне анимация того как возвышенности вылезают нравится
Там есть видос где летают, тогда оно еще круче выглядит :)
источник
2020 April 22

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: wgpu прямо на пятки наступает миникваду по поддерживаемым платформам, пора срочно пилить иос и gl2.1! :D
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: we had iOS for a while already 😛
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Не поспорить!

Но возможно простой билд на иос в одну команду появится в миникваде быстрее чем в вгпу :D
(смотрю на количество swift/objc кода и патчей из https://github.com/gfx-rs/wgpu/issues/260)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: А есть основания полагать, что в миникваде проще?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: если честно - пока метала нет - нечего и выпендриваться миникваду
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: По идее, как и с остальными платформами - меньше библиотек между пользователем и системой - проще сделать удобную билд систему и проще чинить всякое

судя по коду и проблемам в этом репозитории https://github.com/grenlight/sdf-text-view - платформозависимого кода очень много и чинить это всё было очень непросто
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: но то что оно вообще работает - очень круто и мотивирует поскорее добыть мак :)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: вгпу наступает со всех фронтов!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
муравьям починили температуру https://nativesystems.itch.io/colony/devlog/139741/colony-genesis-v104-alpha
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: но то что оно вообще работает - очень круто и мотивирует поскорее добыть мак :)
Странно, что его у вас до сих пор нет 😄
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > We also have seen progress from @Shandley to add character persistence to the game, along with huge steps forward from @Imbris and @Capucho to integrate iced and wgpu!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ага, потихоньку со старого gfx переползают
источник