Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 24

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Ну так а кто мешал делать иначе?
Так и сделали, ну.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
я пояснял истоки, и там нет мешанины
смысл, что это не "очередной" фреймворк
В общем не совсем согласен с истоками, о которых вы говорили, но с тем, что это не фреймворк я согласен, это архитектурный паттерн 🙂 , как MVC
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Так и сделали, ну.
там прост функции вынесли и всё
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
:)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
там прост функции вынесли и всё
Данные тоже вынесли, же.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
*разнесли
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да это отсылка к началу треда
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
там прост функции вынесли и всё
Есть разные уровни абстракции, и вполне ecs можно назвать и так "просто вынесли функции", так же как круг квадратом назвать при определенном уровне абстракции 😉
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat Про MVC, кстати, отличная аналогия. Он как бы тоже ни о чем, но вроде бы выглядит, как что-то конкретное
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
В общем не совсем согласен с истоками, о которых вы говорили, но с тем, что это не фреймворк я согласен, это архитектурный паттерн 🙂 , как MVC
возможно тут влияет то, что мы наблюдали раньше и чем занимались
потому истоки для меня выглядят конкретно так
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но мы хотя бы сошлись, что это архитектурный паттерн и это уже прогресс
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
но мы хотя бы сошлись, что это архитектурный паттерн и это уже прогресс
Простите, а где я говорил, что ecs что-то иное?
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ты соглашался с человеком, который утверждал, что это очередной бестолковый фреймворк, который пихают везде
ничего полезного он не несет
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
да это отсылка к началу треда
а
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
возможно тут влияет то, что мы наблюдали раньше и чем занимались
потому истоки для меня выглядят конкретно так
Возможно, например я пришел из флеш игр, с 2008 года ими занимался, тогда в мире флеша ни о ecs могли только мечтать, потому что только получил нормальное продвижение ActionScript 3 с его ООП. А когда появились первые рассказы о ECS, тогда была инфа только на английском и ее было очень мало с отсылками к Атари кажись с их игрой астероиды, для меня это истоки. В мире другого языка программирования действительно мог быть другая ветка развития компьютерных игр
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Oleg Morozov
ты соглашался с человеком, который утверждал, что это очередной бестолковый фреймворк, который пихают везде
ничего полезного он не несет
То что я соглашался с человеком в чем-то одном, не значит, что я согласен с человеком полностью, но при этом не значит, что не сказав ничего, я согласился 🙂
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а я пришел с плюсового стека PC и перешел на шарпы в юнити с дальнейшим развитием в мобильных играх

потому для меня DOD не такая редкая вещь и я это уже много раз видел, к этому все приходили в момент, когда разгон частоты ядра остановился и цпу начало расти вширь по ядрам и по скорости доступа к памяти

и ецс для меня выглядит как тоже самое только красиво, модно, молодежно
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
То что я соглашался с человеком в чем-то одном, не значит, что я согласен с человеком полностью, но при этом не значит, что не сказав ничего, я согласился 🙂
в принципе до моего опозиционного вступления ты вел достаточно конформисткую риторику

типа не парировал как я, что утверждения бредовые и они не отражают реальность
и звучало это так
"ну в принципе да, фигня всё это, ецс хорош для однотипный механик, а так ничего особого"
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Относительно старое видео, но годное https://youtu.be/_UFkuYZrXV0
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
ECS решает большую боль с композицией однотипных механик над объектами, но как и все в мире, когда становится модным - это пихают ВЕЗДЕ 😄
по типу этого
чувак выше пишет бред какой-то
а у тебя отсутствует какое либо опровержение
источник