Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 08

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://derekyu.com/makegames/deathloops.html увидел в дискорде вот эту ссылочку. Я так полагаю тут уже все её обсудили, но я то слоупок. Так что моё мнение:

Для не игры, а приложения, имхо, нормальная тема . Просто надо между лупами не забывать релизиться) Вот если пилить игру как опенсорс аля веснот, можно спокойно выпускать новые версии часто и потом идти на следующие итерации, плюс(возможно) ещё и куча чуваков подключается к разработке.

Плюсы подхода -- получится классная игра, (не совсем) минусы — она будет бесплатная и наше авторство там размывается, игра становится скорее общественным достаянием
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так проблема с зацикливаниями ж в том и есть, что в них проваливаешься и ни до каких релизов руки не доходят уже
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если получается выпускать новые версии, то ты уже не в указанных в статье циклах
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну видишь, индюк не может выпустить "говно"
Он же хочет сделать хит всех времён) и заработать на нём
Ёрли акцесса все боятся, а тех кто не боится хейтят все боящиеся)
источник

A

Artem in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тут есть специалисты по легиону?
возможно ли в нём перебирая query сразу менять компоненты?
for (e, _i) in query.iter_entities_immutable(&self.world) {
   self.world.add_component(e, Selected);
  }
вот так не работает
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для этого тебе нужен &mut World
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А он у тебя уже для query заимствован
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще паттерн компонентов маркеров это больше про спекс
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В легионе есть legion::command::CommandBuffer для такого
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можешь туда все добавления нисовать, а потом применить на World
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или сам собери Vec всех сущностей, в которые хочешь добавить компонент, а потом всем добавь
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так даже быстрее будет
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что CommandBuffer очень уж много аллоцирует
источник

A

Artem in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
окей, спасибо
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
let to_add = query.iter_entities_immutable(&self.world).map(|(e, _)| e).collect::<Vec<_>>();
to_add.into_iter().for_each(|e| self.world.add_component(e, Selected));
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: https://epcc.itch.io/garden looks gorgeous. I wonder what the tech stack is.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я точно не знаю деталей. в девлоге https://cyberplant.xyz про конкретные используемые либы тоже особо нет деталей. помню только, что у них свой движок и рендер только через GL.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Понятно. Это, пожалуй, самый простой способ сегодня получить такую картинку.
источник