Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но вот в голову сразу такое лезет. Если это webgpu, есть ли какая нибудь high-intense демка в вебе с использованием этой технологии?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Google Earth is ported to WASM+WebGPU.
On native, you can check https://github.com/gfx-rs/wgpu-rs/wiki/Applications (incomplete!) and things within the higher level libs - https://github.com/gfx-rs/wgpu-rs#friends
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я пока не могу понять во что я уткнусь, если решу на этом делать 3д игру
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Перформанс пострадает? Если там в бэкенде вулкан будет, то поидее можно спокойно дебажить.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Перформанс пострадает? Если там в бэкенде вулкан будет, то поидее можно спокойно дебажить.
В сравнении с vulkan пострадает, в сравнении с OpenGL может и возрастёт даже.
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну поэтому я и хотел посмотреть на какую то очень серьезную демку
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ака бенчтест
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
"в сравнении с OpenGL может и возрастёт даже." - звучит неоптимистично)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
"в сравнении с OpenGL может и возрастёт даже." - звучит неоптимистично)
Я не тестил их. Но как минимум OpenGL не умеет в многопоток.
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну если портировать живую игру на вулкан, он может просесть в сравнении с opengl
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и скорее просядет сильно изначально
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Ну если портировать живую игру на вулкан, он может просесть в сравнении с opengl
Так вулкан очень требователен к радиусу кривизны рук. Можно сделать быстрее всех остальных, но невероятно сложно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут не катит "просто порт"
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм, мне нужно присмотреться к металлу
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Хм, мне нужно присмотреться к металлу
Самокритичненько
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А Metal разве не на устройства apple (телефоны и компы)? (спрашиваю для уточнения)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
А Metal разве не на устройства apple (телефоны и компы)? (спрашиваю для уточнения)
Да, ты угадал совершенно верно
источник