Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 08

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
📆 мартовский ежемесячник готов! https://rust-gamedev.github.io/posts/newsletter-008 (reddit, twitter)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
!!!
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хорошая работа!
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В случае того что у моего персонажа в проекции существует поворот и он анимирован мне при каждом повороте делать отдельные анимации?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Artem
тут есть специалисты по легиону?
возможно ли в нём перебирая query сразу менять компоненты?
for (e, _i) in query.iter_entities_immutable(&self.world) {
   self.world.add_component(e, Selected);
  }
вот так не работает
Во первых вместо компонента тут будет удобнее тег использовать (так можно фильтры на запросы делать же), во вторых добавлять/удалять через CommandBuffer.

А ещё можно сделать тип Selected(bool), если очень-очень хочется прям в этом цикле менять.

А ещё я рекомендую тащить legion прямо из git. По крайней мере там не будет этих странных префиксов *_immutable.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ох какие же страдания терпят жсники чтобы делать хай перфоманс
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как это с играми и/или растом связано?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так что в расте таких проблем например меньше
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
так что в расте таких проблем например меньше
А ещё у растишки очень хорошая интеграция с WASM
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну я жду когда они таки откроют для себя раст
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
А ещё у растишки очень хорошая интеграция с WASM
ну хз, писать на расте веб это не оч занятие
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
А как это с играми и/или растом связано?
если что эти чувачки двигают индустрийку больше чем наверное кто либо тут
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
ну хз, писать на расте веб это не оч занятие
чето ты не понимаешь о чем речь вообще
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
ну я жду когда они таки откроют для себя раст
Покрутил ту видяху. Они знают, но продолжают кушать кактус
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
чето ты не понимаешь о чем речь вообще
а вы о чем? об играх?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня наверное неправильная ассоциация сложилась
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Покрутил ту видяху. Они знают, но продолжают кушать кактус
нашел этот момент. ну так оптимизировали же
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тем более же скорость такая же как и на крестах и расте
источник