Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там мб не очень много
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вопрос. а кто нибудь работал с webgpu?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я знал про webgl но про webgpu впервые слышу)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Вопрос. а кто нибудь работал с webgpu?
Я
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И информации не то что бы много
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что у тебя получилось на нем сделать?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Вопрос. а кто нибудь работал с webgpu?
Тут есть kvark, который wgpu-rs пилит
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
он прям тут?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
:D
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
что у тебя получилось на нем сделать?
Например
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
о норм
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
он прям тут?
В параллельном матрикс чате, который с этим ботом-мостом связан
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
как его вообще дебажить? рендер док нормально аттачится. Или nsight нужен для dx12?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
И информации не то что бы много
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
неа, сейчас пойду изучать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
как его вообще дебажить? рендер док нормально аттачится. Или nsight нужен для dx12?
Можно вулкан включить и рендердок должен подхватывать. Хз на счёт DX12, у меня лапки linux.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Специаьных инструментов для отладки WebGPU пока нет, можно пользоваться обычными для вашего бэкенда, как PIX, XCode, Renderdoc, etc
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Специаьных инструментов для отладки WebGPU пока нет, можно пользоваться обычными для вашего бэкенда, как PIX, XCode, Renderdoc, etc
> пока нет
А в каком виде планируется? Можно ли будет сделать дамп и ручками потрогать?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я пока разбираюсь
источник