Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> Про Web вообще молчим. Опять же в чем разница, запустить RDR2 в хроме или в отдельном окне. Тот же хром сделал возможность устанавливать приложения aka youtube music отдельным ярлыком.
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
"WebGPU - единый АПИ для графики и вычислений, который будет работать хорошо и везде."
Я поэтому и попросил демку, надеялся что есть, в которой можно посмотреть текущий потенциал.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: WebGPU в *нашей реализации* проходит через вулкано-подобный gfx-rs, но в результате выходит на Metal, DX12, DX11, Vulkan, etc
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: потенциал ещё в процессе раскрытия
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: красивые демки - для тех, кому поглазеть. А у нас ещё работы полно сделать его хорошим внутри.
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я только "за" за хорошую инициативу, но в случае с webgpu я не понимаю кому он нужен будет кроме web 3d девелоперов ¯\_(ツ)_/¯
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может при анализе рынка у вас свои какие то представления
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
про красивые демки, еслиб была, то люди могли понять что из него можно выжать и как это будет выглядеть
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: всем, или почти всем
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Вот ты садишься писать 3д игрушку типа майнкрафта, или 2Д типа crimsonland, или 95% всего остального, что люди пытаются написать. Что ты используешь для граффики? Unity? Unreal? самопис на OpenGL?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я думаю почти все возьмут Unity (если мелкую), так как там уже есть редактор, экосистема, легко таргетировать все платформы. Этот процент с продаж, который они потратят спасет реально кучу денег, еслиб они сели за самопис.
Если же это мелкая игра, которая порог продаж даже не пройдет, с которых начинаются отчисления, то они использовали Unity бесплатно.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: более того, вот ты изучаешь графику или преподаёшь в универе. Что ты используешь?: OpenGL?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я, как энтузиаст и в свободное время понимаю, что я не могу дебажить все платформы, выбираю основные типо винда (линукс придется ставить второй системой и не хочется) и работаю только под нее.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > Я думаю почти все возьмут Unity

Одна из сильных причин, почему Unity так популярен сегодня - это отсутствие нормального портируемого АПИ. OpenGL не катит на эту роль.
С появлением WebGPU, у Unity уже не так много плюсов.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Моё видение: мы откусим часть пользователей Unity, и работать у них всё будет быстрее.
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Про универ. Смотря какое направление, если визуализация и симуляция, то для преподавания первая половина семестра теория по Вулкану, вторая практика по вулкану.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все еще остается редактор, уже готовый рендерер и много наработок.
Если цель сделать игрулю, а не потрахаться в графоний, то Unity полезнее любого графического АПИ
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
^
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только хотел это написать
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У них свои скрипты, крутой редактор, работа с ассетами
источник