Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Железо, ОС, вот это все
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вместе
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У тебя есть сцена в блендере и свои шейдеры (скорее всего на языке шейдера блендера)
Ты просишь отрендерить и шлешь туда нужные данные.
Там будет сервак, который принимает это все и рендерит
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я для простоты разработки, отладки, уменьшения проблем - я бы сделал линукс с вулканом
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это усложнит все
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А особенно усложнит пользователем других 3D редакторов жизнь
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем использовать внутренности blender-а в API?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Принимаешь шейдеры в  виде SPIR-V
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И данные в glTF
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На стороне редактора на лету конвертишь и шлешь
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты же знаешь что в сцены в блендер могут быть очень комплексные. По сути фильм.
И вот ты хочешь рендерить фильм в облаке.
Ты туда присылаешь
1) Ноды шейдерные
2) Скрипты питона
3) Модели
4) Позиции
... миллион всего
Для упрощения жизни разработчики сервиса будут принимать все по протоколу и парсить и рендерить (скорей всего сервер рендера из блендера будет написан теми же людьми).
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В пиксаре так же сделано
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у них бэкенд на метале написан
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и они поддерживают метал и есть люди в эппле, которые константно там ищут перформанс проблемы
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще-то нет смысла посылать рендерится не один кадр
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А весь фильм
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не обсуждаю работу сервиса, он может быть сделан по разному
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Питонячие скрипты ты у себя выполнишь
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я говорю о том что разработчики для графики будут использовать тот апи, у которого больше шансов на успех
источник