Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и не нужна кроссплатформенность
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это все относится к абстрактному теоретическому сервису рендера фильмов)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: в дебри ушли
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я согласен что то не то)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: даже Unity по сути граничит с оффтопом. Мы тут про раст геймдев, так? Либо на громадном Аметисте, либо на wgpu и его производных, либо на GL по сути (привет, миниквад!).
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> kvark: Можно мыслить так, что вот есть такая ситуация, многие (но не все) используют движки, и что это не поменяется. Но это ведь не всегда было так. Стоит "родным" АПИ стать более совершенными, и люди точно также начнуть уходить из Unity. За все эти побрякушки ведь нужно будет платить: сложнее отладка, меньше скорость, деньги местами.
--
Так а зачем уходить из юнити - чтоб сэкономить денег.
Но дальше надо писать 85% юнити самому - ты тратишь деньги.
Так опять начинается - физический движок нужен, аудио движок - openal?)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Из этого GL самый портируемый, Amethyst - возможно, самый быстрый. А WebGPU - самый компромис: легковесный, быстрый почти как Аметист и потрируемый почти как миниквад.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аметист самый фиолетовый
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И самый застывший
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Застрял как-то совсем
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Короче я не понял куда webgpu таргетит. Я понял куда вы думаете что вы таргетите, но непонятно почему вы думаете что оно выгорет.

А так мне самому интересно щас написать что нибудь на webgpu чтоб в браузере работало. Давно думаю про стратегию и глобальная карта с мелкими стычками сразу в браузере, может быть неплохо.
Просто непонятно во что на данный момент я уткнусь с ним.
Вот сейчас сразу уткнулся в
https://github.com/gfx-rs/wgpu-rs/issues/101
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: да ты не заморачивайся, возьми Аметист, возьми сам что-нибудь на GL напиши, а то и на Ash. Почувствуй, так сказать, боль, а потом приходи :)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
> kvark: Можно мыслить так, что вот есть такая ситуация, многие (но не все) используют движки, и что это не поменяется. Но это ведь не всегда было так. Стоит "родным" АПИ стать более совершенными, и люди точно также начнуть уходить из Unity. За все эти побрякушки ведь нужно будет платить: сложнее отладка, меньше скорость, деньги местами.
--
Так а зачем уходить из юнити - чтоб сэкономить денег.
Но дальше надо писать 85% юнити самому - ты тратишь деньги.
Так опять начинается - физический движок нужен, аудио движок - openal?)
>Так а зачем уходить из юнити - чтоб сэкономить денег.
Юнити — достаточно тяжёлый движок для тех же мобилок. Бинарь весит много, долгая загрузка. Это тот фактор который отсеивает кучу казуальных игроков на самом деле. Без вайфая с гуглплея игру не скачать, а потом она ещё и грузится больше минуты, а ты уже возможно почти приехал на свою станцию метро.

Многие сидят на юнити и всеми силами борются с её спецификой только от того, что разумных альтернатив нет, а напилить движок под свои нужды не хватит бюджета/опыта. Любая инициатива снижающая такой бюджет и потребность в эзотерическом знании всегда приветствуется
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я фулттайм рендер девелопер и пишу на работе на dx11 и gnm. Дома писал и на ash и использовал glutin для разработки. Не вижу в них каких то проблем.
просто дома это все таки дома.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Это хорошо, полезный опыт! На вулкане/Ash написать что-то, что работает у тебя на машине - одно. А что работает у других - совсем другая история. Тысячи разных фич, которые надо проверять, ограничений, разности в производительности, особенности трансляции на Metal. Полное отстутсвие поддержки Haswell/Broadwell Intel, я могу продолжать.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: С dx11 такой проблемы нет - там достаточно чётко всё. С GNM - очевидно, только одна платформа по сути.
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так. Может я все таки не до конца тогда концепцию понял.
Если я пишу на вулкане и
> тысячи разных фич, которые надо проверять, ограничений
как тут поможет webgpu, если он под собой использует вулкан?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: эту байку будут рассказывать ещё долго - но собственный вулкановский набор тестов не проходит слои валидации на многих машинах (до сих пор!). Чего уж говорить о простых смертных
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>krupitskas</code><br>Так. Может я все таки не до конца тогда концепцию понял.
> Если я пишу на вулкане и
> > тысячи разных фич, которые надо проверять, ограничений
> как тут поможет webgpu, если он под собой использует вулкан?

не важно, что он использует. Важен АПИ, который он выставляет наружу, а так же гарантии по поводу поведения, портируемости и производительности.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Если ты используешь фичи и ограничения по умолчанию, твоя прога гарантирована работать везде хорошо и без подводных камней производительности
источник