Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 09

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: на винде бы используем DX12, DX11 и Вулкан
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но правильно ли я понимаю что тот же Вулкан дает точно такие же гарантии, просто баги в драйвере и обычные баги не позволяют их соблюдать?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мы про это говорим?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вы зацепились за слово вулкан. Не факт что тысяча фич вулкана используется в вебгпу. Возможно там используется именно стабильный сабсет
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Дело не только в багах. Написать портируемое приложение теоретически можно, но на практике банально лсожно. Ну и где-то он не доступен совсем (Intel haswell/broadwell GPUs).
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark:  * Дело не только в багах. Написать портируемое приложение теоретически можно, но на практике банально сложно. Ну и где-то он не доступен совсем (Intel haswell/broadwell GPUs).
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как бы да. WebGPU реализация не нуждается в больше части расширений вулкана
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А без них он более менее стабилен
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Плюс реализация WebGPU на нем если и повстречает где-то нестабильность, то в ней-же и разработают workaround, не вынося сор из избы
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Другое дело конечно, что WebGPU все еще очень низкоуровневый, так что особой разойтись в реализации некуда.
Фичи WebGPU чаще всего только одним разумным образом мапятся на бэкенд
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Привет, а как в Rust из перечислений обратиться к структуре в ней? Я вот так пытаюсь: Message::Move{x, y} => self.move_position({x, y}) . Но вижу, что неправильно. И не пойму, какой синтаксис правильный. Сорри за такой нубский вопрос.
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Message::Move(x, y) => self.move_position(x, y) ?
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или там не тупл внутри?
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Или там не тупл внутри?
не, там структура
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Message::Move(pos) => self.move_position(pos.x, pos.y)?
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
какие символы надо использовать, чтобы так же код выделять?
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в чате телеги
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
``
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
enum Message {
   // TODO: implement the message variant types based on their usage below
   ChangeColor(u8, u8, u8),
   Echo(String),
   Move { x: i32, y: i32 },
   Quit,
}
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тут надо по три
источник