Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 23

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оказывается что чем больше изначальная джоба, тем лучше. А спавнить много лучей в шейдере в лупе - очень плохо
источник
2020 October 24

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, новый баджик :)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Угу, я уже вернул его в ридми) Как минимум, это полезная напоминашка обновлять зависимости
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, если там не жалко, скиньтесь челу на хостинг домена через гитхаб спонсор
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/robjtede вот он сейчас за него платит
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник
2020 October 25

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кто тут работал с 3D графикой, можете сказать, как понять кватернионы?
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как их использовать
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот так. Кватернионы изоморфны единичным бивекторам.
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
suhr
Вот так. Кватернионы изоморфны единичным бивекторам.
Не в курсе ни про какие бивекторы
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поэтому я дал ссылку.
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там вообще заголовок "Давайте удалим кватерионы со всех 3д движков"
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ещё можешь глянуть geometric algebra for physicists, там вполне gentle введение в начале.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ты не только заголовки читай.
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Кто тут работал с 3D графикой, можете сказать, как понять кватернионы?
у 3blue1brown есть более менее популярное изложение
источник

J

JeriX in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vlad Zhukov
у 3blue1brown есть более менее популярное изложение
дай плиз ссылочку?
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник