Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 25

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
suhr
Вот так. Кватернионы изоморфны единичным бивекторам.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я про то, что ещё называется Клиффордовой алгеброй.
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
suhr
Я про то, что ещё называется Клиффордовой алгеброй.
Пока что для меня это набор матершинных слов
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому, что ты не читал статью, которую я тебе кинул.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот ещё.
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Кто тут работал с 3D графикой, можете сказать, как понять кватернионы?
Объяснение, которое понимаю даже я - кватернион есть 4 числа, три из которых образуют вектор оси вращения, а четвертое - угол поворота вокруг этой самой оси. Математическая магия позволяет несколько кватернионов перемножить и получить их композицию. Перемножение кватерниона и матрицы трансформации эту самую матрицу "поворачивает"
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как по мне этого знания + нескольких примеров достаточно
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ещё Foundations of Game Engine Development Volume I: Math хорошая книга)
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там и про кватернионы есть.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
Объяснение, которое понимаю даже я - кватернион есть 4 числа, три из которых образуют вектор оси вращения, а четвертое - угол поворота вокруг этой самой оси. Математическая магия позволяет несколько кватернионов перемножить и получить их композицию. Перемножение кватерниона и матрицы трансформации эту самую матрицу "поворачивает"
Только не угол, а синус угла, и вектор оси - единичный помноженный на косинус угла. Если я ничего не напутал
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и что б повернуть вектор кватернионом нужно помножить его справа на кватернион и слева на обратный кватернион, но во всех либах это одно "умножение" потому что так принято
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Математическая магия заключается в том как раз что кватернион изоморфен 3д бивектору, любое другое объяснение изоморфно "кватернион изоморфен 3д бивектору"
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там если расписать формулу qvq^-1 и немного пошаманить, то при подстановке sin\cos полвины угла получится формула поворота вокруг произвольной оси.
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Долго бился, но потом таки нашёл https://habr.com/ru/post/429640/
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Самое время начать ныть, что я плохо читаю английский
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Коллеги, напоминаю, что почти через час, в 16:00 по Москве, мы собираемся в Дискорде: https://discord.gg/cf2VZy Будем обсуждать у кого какие новости, прогресс по проектам, и просто пообщаемся.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Коллеги, напоминаю, что почти через час, в 16:00 по Москве, мы собираемся в Дискорде: https://discord.gg/cf2VZy Будем обсуждать у кого какие новости, прогресс по проектам, и просто пообщаемся.
Я таки не доберусь сегодня до дискорда. Из обновлений:
- 0.7 в этом месяце выпустить уже точно не успеваю, слишком медленно ползет дело.
- начал пробовать перейти с gwg на макроквад (начиная с zscene и zgui).
- ковыряюсь со звуками/музыкой. какие-то минимальные звуки добавил, пытаюсь в разные места докинуть еще звуков, подобрать им адекватную громкость. Для часто повторяющихся заметных звуков вклячиваю пулы для случайного выбора.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Andrey @ozkriff Lesn...
источник