Меня немного раздражает что когда (0, 0) находится в центре экрана, то почти всегда приходится считать width / 2 и height / 2, что бы какой-то объект разместить где надо.
🤦♂️ Похоже лучше всё делать спрайтами, даже рамку. У спрайтов не надо двигать половину пикселя, что бы их граница ровно попала куда надо. А вот для "фигур", которые рисуются через меш и шейдер - надо попадать в середину пикселя.
Вспомнилась шутка про StackOverflow и ад для тех кто задает вопрос, а потом такой "все, разобрался" без описания того как он разобрался и в гугле этот вопрос - первый в выдаче
Извиняюсь. Просто методом научного тыка закинул lib прямо в папку deps а dll в папку с exe и всё. Думал что там там надо намного более сложные многоходовочки мутить