Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Меня немного раздражает что когда (0, 0) находится в центре экрана, то почти всегда приходится считать width / 2 и height / 2, что бы какой-то объект разместить где надо.
так подвинь в угол
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
зум это все равно сломает правда
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но можно и не зумиться
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А так-то у тебя специфичный юзкейз, я бы в таком случае свою камеру по-быстрячку набросал.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но меня не слушай, я и аллокатор свой по-быстрячку набросал .___.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🤦‍♂️ Похоже лучше всё делать спрайтами, даже рамку. У спрайтов не надо двигать половину пикселя, что бы их граница ровно попала куда надо. А вот для "фигур", которые рисуются через меш и шейдер - надо попадать в середину пикселя.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя у меня всего одна такая рамка, можно один раз и поиграться половинками пикселей.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Вспомнилась шутка про StackOverflow и ад для тех кто задает вопрос, а потом такой "все, разобрался" без описания того как он разобрался и в гугле этот вопрос - первый в выдаче
Извиняюсь. Просто методом научного тыка закинул lib прямо в папку deps а dll в папку с exe и всё. Думал что там там надо намного более сложные многоходовочки мутить
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну помни что карго клин удаляет папку target
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что лучше билдскриптом их раскладывай
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
чем дальше от 0.0 тем менее точны вещественные числа? а тут всегда в окрестностях
вспомнились позиты, сейчас найду картинку по точности стандарта который есть сейчас и которыц предложили
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
4й параграф, 9я страница
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На хабре были статьи про позиты.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Уффф позиты
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
suhr
На хабре были статьи про позиты.
Да не только на нем
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хммм только теперь формулы не рендерятся .___.
источник