Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 29

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я так понял, что из-за кучи легаси на обычных флоатах, у позитов почти нет шансов. Программная реализация медленная, а аппаратную делать никому не надо, т.к. вроде бы и так все привыкли и обложились воркэраундами.
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Хммм только теперь формулы не рендерятся .___.
Я бы прочел, но без формул тяжко
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Я так понял, что из-за кучи легаси на обычных флоатах, у позитов почти нет шансов. Программная реализация медленная, а аппаратную делать никому не надо, т.к. вроде бы и так все привыкли и обложились воркэраундами.
Это не единственная проблема к сожалению
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Это не единственная проблема к сожалению
Можешь тезисно описать?
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я хочу разобраться
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, я не настолько умный, сейчас могу только бомагами бросаться
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Я так понял, что из-за кучи легаси на обычных флоатах, у позитов почти нет шансов. Программная реализация медленная, а аппаратную делать никому не надо, т.к. вроде бы и так все привыкли и обложились воркэраундами.
В сопроцессорах для нейронок (типа TPU) очень даже могут реализовать. Нейронкам (на текущий момент) всё равно больше f16 не нужно, а его всё равно в стандарте нет. Так что можно и позиты зафигачить.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нейронкам и какой-нибудь фикседпойнт Q0.8 подойдёт, не?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Нейронкам и какой-нибудь фикседпойнт Q0.8 подойдёт, не?
Я не знаю — не вдавался. Может сильно зависеть от конкретной архитектуры.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Туше́
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть странная идея попробовать сделать векторную 2д графику для игры, но сразу встаёт вопрос, а это поди очень медленно да? Наверняка для векторной графики ГПУ библиотек не подвезли
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тем более на раст
источник

VS

Vladimir SHCHerba in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вся 3д графика векторная, так что покопать в эту сторону определённо стоит.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А нужно 2Д
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я нигде не видел чтобы использовалась графика навродей сплайнов и прочего математического в играх
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
2д отличается от 3д отсутствием перспективной проекции
источник

VS

Vladimir SHCHerba in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В анриле точно помню сплайны.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но подробностей не помню.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
2д отличается от 3д отсутствием перспективной проекции
+
источник