Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
насколько я понял
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда как в легионе тебе надо у системы явно указывать какие типы query внутри будут делаться
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, похоже на то. Но у меня архетипы
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И у меня системы dispatcher.add_system(write::<Foo>().with::<Bar>(), system_a) и dispatcher.add_system(write::<Foo>().without::<Bar>(), system_b) не конфликтуют
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А в specs конфликтуют
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, да. И у меня data-driven. Ты можешь вычислить query
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А, да. И у меня data-driven. Ты можешь вычислить query
я не особо правда понимаю суть этого
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например в hecs ты пишешь так world.query::<&Foo>.with::<Bar>().iter()
По сути query обязан быть compile-time
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
аааааааа
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Своего рода SQL запрос лол
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня же можно сделать так world.iter(query_i_calculated_before)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ECS по сути тип БД
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оптимизированная под определенный вид запросов и обработки
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну еще желательно чтобы кэш не промахивался, лол
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для этого и нужны архетипы
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я понимаю
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
ECS по сути тип БД
Columnar DB вид сбоку? 🤔
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Тогда как в легионе тебе надо у системы явно указывать какие типы query внутри будут делаться
Но разве это что-то плохое?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Archetypes-based ECS по сути в точности повторяет Columnar DB... 🧐
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но разве это что-то плохое?
Это не гибко, вербозно и не позволяет вычислить query внутри системы
источник