Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, это раз в год нужно и у тебя на всю игру будет 2 с половиной таких систем, но будут же
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а выисление квери рантайм не слишком медленно?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или точнее
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
работа по рантайм квери
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это никак не влияет на перформанс
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда в чем проблема, почему так постоянно не делают
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это же лучше намного
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все равно внутри любой ECS твой query::<&Foo>() превращается в Foo::component_id()
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В hecs так сделать легко. Но он специально сделан как можно проще
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В legion так сделать нельзя, потому что там в систему передается набор query готовых, которые можно использовать. Создать query в системе уже нельзя
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Да, это раз в год нужно и у тебя на всю игру будет 2 с половиной таких систем, но будут же
В legion можно просто получить world/resources посреди диспатчера и делать с ними что там захотелось
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
В legion так сделать нельзя, потому что там в систему передается набор query готовых, которые можно использовать. Создать query в системе уже нельзя
Есть thread local системы
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда ты как бы теряешь параллельность :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Тогда ты как бы теряешь параллельность :)
Обычно это не проблема
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Тогда ты как бы теряешь параллельность :)
Я всё ещё могу использовать rayon везде
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Я всё ещё могу использовать rayon везде
Внутри системы - да
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Обычно это не проблема
Это цель всех этих свистоплясок с query в легионе. Не нужно параллелить системы - используй hecs и радуйся, я пока в своем движке так и делаю :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Это цель всех этих свистоплясок с query в легионе. Не нужно параллелить системы - используй hecs и радуйся, я пока в своем движке так и делаю :)
Параллелить нужно, но без фанатизма. А как у hecs с сериализацией?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сериализацией? В байтики?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Сериализацией? В байтики?
Во что угодно
источник