Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В лягушек?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
В лягушек?
Да
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С этого момента подробнее. Где в легионе функция сериализации в лягушек? :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
С этого момента подробнее. Где в легионе функция сериализации в лягушек? :)
Через serde-frog вестимо
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для сериализации as-is нужно что б Entity было уникальным более менее
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В specs вместо этого Entity заменялся на токен во время сериализации
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А при десериализации наоборот токен в Entity превращался
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да и Entity в legion это просто u64
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и? Это же надстройка. Такую же можно и к hecs прикрутить.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И точно так же как в specs требует кастомной имплементации сериализации для структур в которых есть Entity
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Правда не просёк вот этот момент. Почему борров чекир на меня ругается? Я так понимаю я забираю через функцию контроль над world, или что то такое.
Так и не смог разобраться. Что такое FetchMut в specs?
Решил.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
И точно так же как в specs требует кастомной имплементации сериализации для структур в которых есть Entity
А какие вообще преимущества в использовании specs сейчас?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Параллелить нужно, но без фанатизма. А как у hecs с сериализацией?
Всё нормально с сериализацией. Решается также как в specs::saveload.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
А какие вообще преимущества в использовании specs сейчас?
Если хочешь постоянно добавлять-убирать компоненты
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Если хочешь постоянно добавлять-убирать компоненты
Вроде бы и не хочу. По крайней мере часто
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда и не используй
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну часто это насколько
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну часто это насколько
Каждый фрейм/тик, я полагаю
источник