Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Каждую секунду уже редко
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Втф что то много.
Что вообще можно каждый фрейм так менять в структурах?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Вроде бы и не хочу. По крайней мере часто
В любом случае не используй. Это боль.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
В любом случае не используй. Это боль.
Что не использовать?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спекс
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ну это да.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да вы что меня запутываете
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Боль начинается когда тебе нужно доставать другие энтити по индексу.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Да вы что меня запутываете
Чем?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я шуткую конечно, но у меня сейчас фляга потечёт. Мне то говорят испольузй спекс, то сейчас говорят это боль
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Боль начинается когда тебе нужно доставать другие энтити по индексу.
А вот это надо будет мне часто делать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Да я шуткую конечно, но у меня сейчас фляга потечёт. Мне то говорят испольузй спекс, то сейчас говорят это боль
Используй спекс если тебе нужно добавлять/удалять компоненты каждый фрейм, не используй в остальных случаях.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле в первом случае тоже не используй, выигрыши в перформансе сомнительны по сравнению с болью в обращении с кодом.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну не каждый фрейм, я думаю ну может.. ну не знаю. Я думал что там вообще при смене архетипа всё расположение компонентов в памяти меняется и это вызывает TURBOHELL
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну не каждый фрейм, я думаю ну может.. ну не знаю. Я думал что там вообще при смене архетипа всё расположение компонентов в памяти меняется и это вызывает TURBOHELL
Я предупреждал что у тебя пока нет интуиции на это. Даже если там турбохелл, этот турбохелл будет длиной в милисекунду.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну не каждый фрейм, я думаю ну может.. ну не знаю. Я думал что там вообще при смене архетипа всё расположение компонентов в памяти меняется и это вызывает TURBOHELL
На самом деле... На самом деле перф никому не нужен кроме любителей бенчей
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
На самом деле... На самом деле перф никому не нужен кроме любителей бенчей
Вот да. Энтити менеджмент никогда не будет боттлнеком.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если энтити менеджмент всё-таки является боттлнеком, то ты или что-то делаешь очень плохо, или затянул с выпуском игры.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Года этак на два.
источник