Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 09

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
оно да
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://youtu.be/wqpxe-s9xyw?t=2819
Хитрая реализация энтити-системы.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне понравилось, но я не понял как он собирается обеспечивать random access.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а тлдр можно чего там хитрого, если лень некогда смотреть видео?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Делаем одну большую структуру Entity с абсолютно всеми возможными „компонентами“ в виде полей с Option<Component>. Храним кучу этих структур в сжатом виде.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
*звуки плачущего кэша процессора*
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что с кешом, хранятся ведь энтити в пожатом виде.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только распаковываются в большую структуру.
источник

RA

Roman Akberov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Только распаковываются в большую структуру.
Зачем?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем хранятся, зачем распаковываются, зачем в большую или зачем в структуру? 😁
источник

RA

Roman Akberov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем распаковывать в большую структуру.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чтоб доступаться по полям, полагаю.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может это структура из указателей в его задумке, дунно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он многого не рассказал.
источник

RA

Roman Akberov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Короче, как всегда :)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Только распаковываются в большую структуру.
А, в этом смысле сжатые. Гм, смешанные эмоции от описания возникают, надо таки будет посмотреть видео
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
А, в этом смысле сжатые. Гм, смешанные эмоции от описания возникают, надо таки будет посмотреть видео
Там 3 минуты от таймкода, всё остальное введение и Q&A
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Бенчи-то показал?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что меня зацепило так это упомянутая вскользь идея жать энтити не по компонентам, а каким-нибудь LZ4.
источник