Ой не, я таким не занимаюсь нынче. У меня вон все компоненты тупо в хэшмапах лежат и пока сойдет - хочу хоть мелкую игру допилить, а не потратить все усилия на маниакальную шлифовку одного мелкого кусочка)
kvark: Из описания может не совсем понятно, что и как. Представляете, как хранить всё в slab allocations? А теперь прибавьте к этому Arc, но так, чтобы вместе это всё работало слажено и быстро (а не как Vec<Arc<T>>), и получите CGS
kvark: Из описания может не совсем понятно, что и как. Представляете, как хранить всё в slab allocations? А теперь прибавьте к этому Arc, но так, чтобы вместе это всё работало слажено и быстро (а не как Vec<Arc<T>>), и получите CGS
Но вот насколько я понимаю на раст это ложится хуже чем арена с индексами