Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 22

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Из описания может не совсем понятно, что и как. Представляете, как хранить всё в slab allocations? А теперь прибавьте к этому Arc, но так, чтобы вместе это всё работало слажено и быстро (а не как Vec<Arc<T>>), и получите CGS
Если бы были кастомные аллокаторы, то это было бы что-то типа Vec<Arc<T, SlabAllocator>> видимо?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: possible. I haven't given enough thought on how this would work with custom allocators, nor do I think it would really improve anything for  CGS
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Arena with indices doesn't do refcounting
именно!
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а зачем рефкаунтинг?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://ru.wikipedia.org/wiki/Slab
так у этого ещё и название есть оказывается
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я так сделал свой рогулик на си
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там всё в SOA у меня было
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
каждая отдельная координата монстра свой массивчик
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и я держал два списка
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
список живых индексов и фрилист для "мёртвых" ну или ещё не заспавненных
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обновленное демо с более адекватным качеством звука + текстовая заметка: https://t.me/ozkriff_games/10
Telegram
ozkriff.games
# Звуки!

Я наконец-то заканчиваю первую итерацию звуковых эффектов Земерота.

Не особо разбираюсь в звуках и это моя первая личная поделка, в которой я пытаюсь организовать чего-то сложнее "пиу-пиу", так что прям свои звуки записывать не решился. Все взято с:

* opengameart.org - тут брал целые паки ("RPG Sound Pack", "Owlish Media Sound Effects", и т.п.) и подбирал из них релевантное.
* freesound.org - а тут выколупывал уже отдельные штучные записи.

Для всего скачанного сохранял ссылки и следил за лицензиями (CC0 или CC BY) - что бы с чистой совестью указать авторов в ридми и сходить по каждой ссылке поблагодарить их.

Пришлось даже освоить какие-то азы работы в Audacity для базового редактирования (в основном по ютуб видяхам, а текстом про изменения звуков совсем тяжко воспринимается):

* вырезание интересующих кусков из длинных записей (например, звуки оседающей пыли, толкания по поверхности и человеческой ходьбы все вырезаны из одной минутной записи, где человек упорно юлозит камнем по песку);

* создание…
источник

A

Andrey in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мда, ради этого стоило городить новый язык... Вот где вся безопасность Раста нужна...
источник

MD

Max Demydenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey
Мда, ради этого стоило городить новый язык... Вот где вся безопасность Раста нужна...
Баба не дала или что? 😉
источник

K

Kovez in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey
Мда, ради этого стоило городить новый язык... Вот где вся безопасность Раста нужна...
Из всех языков нужен только С, на нем Терри Дейвис писал
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey
Мда, ради этого стоило городить новый язык... Вот где вся безопасность Раста нужна...
0) грубо, фу.
1) мне пока надо научиться хотя бы такого масштаба проекты доделывать, хе.
2) подобный проект и правда можно на куче всего написать, раст тут не так что бы показывает сильные стороны. тем не менее, писать на расте мне просто нравится само по себе - это помогает не бросить проект.
3) готовых ржавых игр на расте почти нет - экосистеме сначала нужно окрепнуть и набить достаточное количество шишек на небольших проектах, прежде чем можно будет уверенно делать что-то существенно более крупное.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Расслабься, человек явно не сечет. Эти геймеды старперы будут продолжать свою песню о том, что баги в играх не так уж и важны, и С++ нет замены. А тем временем одна за другой выходят  ужасно забагованные ААА игры, обрушивающие бюджет в сотни миллионов. И никто не пытается связать 2 плюс 2 в одну картину.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Расслабься, человек явно не сечет. Эти геймеды старперы будут продолжать свою песню о том, что баги в играх не так уж и важны, и С++ нет замены. А тем временем одна за другой выходят  ужасно забагованные ААА игры, обрушивающие бюджет в сотни миллионов. И никто не пытается связать 2 плюс 2 в одну картину.
что-то в этом есть
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Расслабься, человек явно не сечет. Эти геймеды старперы будут продолжать свою песню о том, что баги в играх не так уж и важны, и С++ нет замены. А тем временем одна за другой выходят  ужасно забагованные ААА игры, обрушивающие бюджет в сотни миллионов. И никто не пытается связать 2 плюс 2 в одну картину.
ну мало ли из каких соображений человек написал. может он просто хочет более крутых раст проектов же
источник

A

Andrey in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какая прям эмоциональная реакция. Я никого не хотел обидеть. Сори, если это так прочиталось. Хотелось бы, конечно, видеть на Расте unreal engine нового поколения.

Сори, Андрей, если я оскорбил. Я правда не хотел.
источник