Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 27

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я это как раз делаю
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
есть есть - будет использоваться.
нету - на тебе компуте пайплайн
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на тащемта RTX карты у меня нет
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так что пока без ускорителей
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На компьюте вручную реализовывать рейтрейсенг не просто
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А так задача такая. Есть некоторый шейдер написаный на N-нном языке который представляет собой иерархию SDF объектов, аппликаторов и прочих функций. Это всё дело внутри ГПУ разрывается на мелкие шейдеры, и каким-то туманных образом отправляется на ГПУ. там из этого всего собираются SVO (или Sparce voxel DAG если скоростей хватит), и их уже рендерим и считаем. вся сцена хранится только в SDF, воскльные только куски, потому что они тяжёлые
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там же нельзя из одного шейдера вызвать другой. Все придется в один шейдер совать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
На компьюте вручную реализовывать рейтрейсенг не просто
ну любую технологию которая так или иначе дает схожий результат
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Там же нельзя из одного шейдера вызвать другой. Все придется в один шейдер совать
я знаю
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там много чего нельзя как я понял, и сложные шейдеры тоже нельзя
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне eliah_lakhin объяснил что с SDF проблемка такая
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
они комплексные слишком для шейдеров могут быть
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
поэтому я подумал что возмжно можно над одним куском экрана паралельно несколько шейдеров запустить? каждый свою часть обработает исходя из слоя своего
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или как это правильно именуется
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
понятия не имею насколько это адеватная идея, но не могу не попробовать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как ты объеденишь результат?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тобишь сразу нельзя над одним куском работать в несколько фрагментных шейдеров?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
думал что по слоям как-то можно скомпоновать. не знаю, задача лютая стоит, еще много чего придётся мудрить
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тем более пока что я банально не знаю как работает ГПУ и вулькан
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У тебя же не графический пайплайн, при чем тут фрагментный шейдер?
источник