Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 27

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ковыряю макроквад потихоньку
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Смотри как парень делает красиво
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
о
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Отражения есть, а GI нету
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это что
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
расшифруй
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Глобальное освещение
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Отражения есть, а GI нету
там не рейтрейс разве?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аа
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну, это старые видео
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
там не рейтрейс разве?
Да
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
новые посмотри если хочется
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://youtu.be/yWi_pOscBuI
Вот еще красиво, внезапно делает также с SDF как я и хотел, только уже всё сделал
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и да, у него меши
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
полигончики
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но что это меняет
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем-то ничего
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С рейтрейсом очень просто делать четкие отражения и рефракцию. Нужен всего один лучик.

А вот для глобального освещения надо тысячи лучей на пиксель. Или хитрить
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я вот пытаюсь сделать правдоподобное глобальное освещение с хардварным рейтрейсом
источник