Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 27

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я пока внезапно не касался конкретно освещения, мотивируя это тем что как-бы информации по этой теме итак весьма много, потому найти решение не будет так сложно, ка решить как строить воксельные облака по SDF в рилтайме
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не вызывая лаги
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тащемта видимо всё-таки процесс постройки вокселей придется паралельно в ленивом режиме запускать, или же дать какой-то пробмежуток времени, и если не успевает, приостанавливать задачу до следующего кадра
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
есть некий тип A который хочется чтобы вызывал в конце скоупа некий метод, мутирующий его
есть идея сделать специальный другой тип B который будет брать во владение мутабельный референс этого типа и в дропе звать этот злосчастный метод, при этом он так же имплементит сам по себе дереф к типу A (или, возможно, к его содержимому которое хотелось менять до вызова финального)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
насколько это звучит разумно?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
какой-то дефер изобретаю(
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
короче, работает) и стало удобнее
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это классический подход
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все так делают
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://www.youtube.com/watch?v=N_q4j4NbZLk

Запись 11-й встречи. 27 декабря 2020 г.

В этом выпуске Виталий @Madwareus рассказал о своём проекте реставрации Аллодов на Rust: https://github.com/madwareru?tab=repositories
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🙂
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно, если посмотреть статистику этого чата за последние месяцы - будет больше упоминаний "ecs" или "sdf" аббревиатуры? Раньше ексы всегда  уверенно брали баззворд-приз)
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не смог сегодня залететь на стрим, но вот небольшой прогресс за неделю https://twitter.com/DmitryNStepanov/status/1343288956704743425?s=20
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Классно!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
👏
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Крутотенюшка
источник
2020 December 28

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня есть вектор значений, и в зависимости от значения в элементе я хочу вызывать один из трёх compute шейдеров.
Это реально провернуть используя только ГПУ, или придется для каждого элемента вручную с ЦПУ вычислять нужный шейдер?
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не реально
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну кроме ифа в одном компьют шейдере
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что может быть довольно эффективно?
источник