Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 28

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если сложность всех трех вариантов примерно одинаковая?
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну они там делают почти одно и то же, только с разными знаками/константами, операция > заменяется на операцию < и по мелочи
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, а зачем тогда разные шейдеры а не иф.
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Иф спасёт
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как вообще Vulkano поживает?
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он достаточен для того чтобы на нём делать серъезные вещи?
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Иф спасёт
Ну ок
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А как вообще Vulkano поживает?
Vulkano или Vulkan?
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Биндинги для Rust
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vulkano это они и есть
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Vulkano это они и есть
вулкано таки не единственные привязки вулкана под раст
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть хотя бы одна достаточная?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А как вообще Vulkano поживает?
тут, наверное, лучше кастануть @eliah_lakhin
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да отлично поживает. Вот вчера версию 0.20.0 выкатили
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Есть хотя бы одна достаточная?
"серьезность" - не слишком конкретное понятие, но, вроде, и на vulkano, и при помощи ash всякое понапилено
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, что именно вы хотите пилить? )
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я так понимаю там идет какой то процесс интеграции интерфейсов (в общем смысле) С вулкана в растовскии, и по идее там должен быть прогресс какой-то
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Да, что именно вы хотите пилить? )
всё тоже самое
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А так задача такая. Есть некоторый шейдер написаный на N-нном языке который представляет собой иерархию SDF объектов, аппликаторов и прочих функций. Это всё дело внутри ГПУ разрывается на мелкие шейдеры, и каким-то туманных образом отправляется на ГПУ. там из этого всего собираются SVO (или Sparce voxel DAG если скоростей хватит), и их уже рендерим и считаем. вся сцена хранится только в SDF, воскльные только куски, потому что они тяжёлые
вот
источник