Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 29

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Да
источник

Д

Дима in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Здравствуйте, а что сейчас популярно/удобно/интересно использовать для 2д игрушки? Пошуршал arewegameyet и глаза как-то разбегаются
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: miniquad/macroquad is the hot new thing
источник

VS

Vadim Stepanyuk in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
macroquad выглядит интересно. сам использую sdl2 биндинг + nphysics2d
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Ага, у меня несколько походие соображения. Годот и друзья пытаются уйти от и скрыть сам процесс программирования. Ибо он страшен, опасен и сложен. Отсюда всякие гуишки, графы, blueprints...
Может, на расте можно создавать более programmer-oriented движки, в которые другие не смогли?
и заставить геймдизов программировать? опять
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вроде же к блюпринтам перешли не просто так, а потому что взаимодействия гд/геймплейщиков были болью
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
взаимодействие и разделение ответстсвенности
источник

DT

Dmitry Terekhov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всем привет, не подскажите, есть ли ecs, которые поддерживают много компонент одного типа ?
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dmitry Terekhov
Всем привет, не подскажите, есть ли ecs, которые поддерживают много компонент одного типа ?
Спекс
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
каким образом?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
я думал openxcom на раст портануть, но пока чот не нашел достаточно мотивации
А ещё кармагеддон помнится ковырял ты
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Проблема еще в том что контент делать негде. Вот я например хочу добавить коллайдеров к мешу что б юнита сделать. А как? Инструмента нету. Не буду же я вручную в ron файлах прописывать все.
Проблемы надо превращать в решения 🙂 все мы видим эти проблемы, осталось только помочь инфраструктуре написанием соответствующего инструментария. Было бы неплохо к чему-то более дженерик привести Димин расти эдитор. Чтобы можно было брать скелет редактора с впф-стайл интерфейсом и возможностью что-нибудь трёхмерное порисовать с базовым сцен графом и наращивать на него свой функционал
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну а вообще не триде единым
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
почему бы кому-нибудь не запилить конкурирующий движок для казуалочек под мобилки и дать прикурить тем же плейриксам с кингами, там тоже есть что попилить, при этом кажется более посильной задачей
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Ага, у меня несколько походие соображения. Годот и друзья пытаются уйти от и скрыть сам процесс программирования. Ибо он страшен, опасен и сложен. Отсюда всякие гуишки, графы, blueprints...
Может, на расте можно создавать более programmer-oriented движки, в которые другие не смогли?
Можно на системе типов строить заебись темы
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я вон пилю компайл-тайм стейт-машину, которую в теории можно будет использовать для программирования поведения ботов в играх
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
А ещё кармагеддон помнится ковырял ты
Ну там не порт, я просто пытаюсь выгрызть их формат ресурсов. Занимательная но не очень практически полезная вещь.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Проблемы надо превращать в решения 🙂 все мы видим эти проблемы, осталось только помочь инфраструктуре написанием соответствующего инструментария. Было бы неплохо к чему-то более дженерик привести Димин расти эдитор. Чтобы можно было брать скелет редактора с впф-стайл интерфейсом и возможностью что-нибудь трёхмерное порисовать с базовым сцен графом и наращивать на него свой функционал
Я не спорю, надо делать. Я просто жалуюсь на то что никто не делает толком
источник

BD

Berkus Decker in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Я вон пилю компайл-тайм стейт-машину, которую в теории можно будет использовать для программирования поведения ботов в играх
Все стейты ботов будут отрабатываться при компиляции, а пользователю останется глядеть на выхлоп компилятора?)
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По wgpu только вот это есть?
https://docs.rs/wgpu/0.6.2/wgpu/
Или может еще какая нибудь документация?
источник