Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 29

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Операторы ведь не всегда коммутативны
источник

V

V---V in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А чем отрисовывается GUI в играх?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Каждая пара элементарных SDF объединяется одной функцией над парой результатов
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Результат объединяется с другими SDF иерархически
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Получаем n*2 - 1 операций
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И это если мы все объединяем парами. Если группировать больше, то количество операций уменьшится
источник

MD

Max Demydenko in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
V---V
А чем отрисовывается GUI в играх?
Кодом
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даже если мы зачем-то будем объединять каждый элементарный SDF с каждым другим, то получится n^2. Уж не знаю зачем.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что бы получить  2^n я не знаю что надо сотворить
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
V---V
А чем отрисовывается GUI в играх?
Прямоугольниками с текстурами, которые иногда буквы
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, я не говорил про экспоненту прям, но это всё в любом случае далеко от долей миллисекунд
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Нет, каждая сущность, условно, умножает все существующие на две
Это экспонента
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А я говорю про логарифм
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну хорошо, не экспонента. А что с того?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То что современные GPU очень шустрые
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И при логарифмической сложности можно трейсить сотни лучей на пиксель, на каждом результате запустить сложный шейдер и получить 120 фпс
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
120 фпс...
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Очень сомневаюсь :)
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я это делаю сейчас с полигонами
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что полигоны однотипные объекты, и там практически нет больших дивергенций
источник