Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 29

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если не на коленке, то еще хуже
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кто умеет в sdf? Помогите мне intersection shader запилить
источник

p

polunin.ai in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Кто умеет в sdf? Помогите мне intersection shader запилить
А что не так с
float opIntersection( float d1, float d2 ) { return max(d1,d2); }

из https://iquilezles.org/www/articles/distfunctions/distfunctions.htm ?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что это?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Union?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Что это?
Это intersection двух SDF.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А. Я не про то
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Union?
Union — это min. 😊
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Intersection shader для ray tracing pipeline находит пересечение луча и объекта
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, в этом смысле!.. 😅
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот мне надо такой написать и придумать формат данных что б объекты в sdf кодировать
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думаю, мож кто уже делал. Не обязательно для RTX
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так для SDF пересечение сходу нельзя найти — потому ray marching же и используют.
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я понимаю
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С полигонами ты тоже не сходу находишь
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А гуляешь по дереву
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Суть в том что мне нужно написать шейдер, который для луча и объекта найдет пересечение или его отсутствие
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
С полигонами ты тоже не сходу находишь
Пересечение луча и плоскости (заданной нормалью) находится в один шаг — по формуле. Второй шаг — проверить, что точка пересечения попадает в треугольник. Повторяем для всех треугольников.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А гуляешь по дереву
Это просто оптимизация чтобы все треугольники не перебирать.
источник